вторник, 22 марта 2016 г.

Весеннее пальто из интернет-магазина RoseGal


Грусть… печаль…

Заказала в интернет-магазине RoseGal весеннее пальтишко за 33$. Сомневалась только в цвете. Оказалось, сомневаться нужно было во всем…



Даже не хочется писать о той вещи, которую я получила, поэтому и обзор будет короткий. В общем, за немаленькую стоимость приехало ко мне подобие пальто, которое пошито ужасно, выполнено из жуткой ткани, не очень приятного розового цвета, фурнитура которого, так же как и само изделие, оставляет желать лучшего. А ведь как заманчиво это пальто выглядело на фото…


Мои эксперименты с верхней одеждой окончательно закончены. На 30$ лучше купила бы 10 маек (может хоть одна оказалась бы более-менее приличной, по крайней мере, ее можно было бы «тягать» по дому). Расстроилась…



Покупала пальто в интернет-магазине RoseGal

23 комментария:

  1. вот обидно...а вернуть вообще реально?

    ОтветитьУдалить
  2. ...Вот потому-то я предпочитаю покупки в реальном режиме!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно его вернуть? Это же настоящий развод на деньги.
    Я вот все чаще смотрю комментарии с фото под одеждой, но это на Али так.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто покупайте на асосе, 6пм и подобных сайтах, а не в ноунейм китайских магазинах, там всегда картинка не соотвествует реальности от 1 до 100%

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж((( Очень обидно что так вышло. Зная китайцев, вернуть деньги вряд ли получится, но если есть возможность открыть спор, то попробовать стоит. Это же не пальто, а не пойми что.

    ОтветитьУдалить
  6. Обидно, хотя модель красивая:)

    ОтветитьУдалить
  7. Та да((( почти 1000 за нечто уродливое
    очень сочувствую! У меня тоже были попадосы с одеждой из Китая

    ОтветитьУдалить
  8. Выглядит очень некрасиво, возможно ли вернуть?

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, не расстраивайся!
    Дурацкое,конечно, что тут скажешь, как на клоуна наряд...
    Вот, все пишут, что надо вернуть, а можно??

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж...Очень обидно! За 30 баксов на Барабане видела намного лучшего вида и фасончика пальтишки, хотя не знаю какого они качества, но издалека даже очень ничего смотрелись... Жень, я очень тебе сочувствую и понимаю как обидно, тем более когда вещь нужна и ожидаема была...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень неприятный опыт. Что сказать, сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  12. Дааа, такое пальто отбивает всю охоту покупок одежды.

    ОтветитьУдалить
  13. ох вже ці китайці... мені покупки з цього сайту сподобались, але от такі випадки явно не надихають(

    ОтветитьУдалить
  14. Ко мне из этого же магазина пришло пальто подобного качества((( а деньги-то совсем не малые, а стоимость этой "тряпки" - максимум 5 долларов) отвратительный магазин)) Жень, сочувствую)

    ОтветитьУдалить
  15. ох ты ж е-маё.... Вернуть с большим скандалом! Постараться, по крайней мере.
    Продавцы - фекалии порционные =((((
    Очень сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  16. Нда...
    Женя, не расстраивайтесь, не стоит ОНО ваших огорчений. Что поделаешь, интернет шоппинг из Китая это всегда рулетка(((

    ОтветитьУдалить
  17. Мда, конечно. Вообще ни в какое сравнение с картинкой не идет. Может, и правда получится вернуть?

    ОтветитьУдалить
  18. У меня тоже такие неоправданные надежды несколько раз были. Но Китай есть Китай - никогда не знаешь чего ожидать)

    ОтветитьУдалить
  19. Да уж, онлайн покупки в китайском магазине - чистой воды лотерея(((

    ОтветитьУдалить