пятница, 6 мая 2016 г.

Ночной крем Fangocrema Notte от Guam


Когда же, как не весной, начинать приводить в порядок свое тело? Я, например, всю зиму помню про свой целлюлит, но начинаю действовать только в апреле и мае. Ну да, скоро же лето, пора бы и убрать все лишнее со своих бедер, которых я баловала пироженками и конфетами ))

Моя фигура:
Вообще мне грех жаловаться на свою фигуру. Я никогда не страдала от лишнего веса и никогда не жаловалась на обвисшую кожу, но слегка бугристая кожа на бедрах с каждым годом беспокоит меня все больше и больше. Не могу сказать, что целлюлит слишком заметен, но все же он есть и его не спрячешь. 

Антицеллюлитные методы:
В этом году, как в прочем и раньше, я подошла к решению проблемы комплексно - небольшое ограничение в сладком + физические нагрузки + массаж с помощью CelluBlue + маски-обертывания + антицеллюлитные кремы. Про массажер я уже рассказывала, про обертывания - тоже, а сегодня расскажу про крем ночного действия Fangocrema Notte от Guam.


Слово производителя:
Fangocrema Notte способствует похудению и моделированию силуэта в ночное время. В данном случае под похудением понимается косметическое действие ремоделирования силуэта, не связанное с потерей веса. 

Средство имеет дренажное действие, эффективно воздействует на проявления отечных форм целлюлита. Способствует повышению тургора и эластичности кожи, увлажняет, питает, смягчает и обновляет кожу.

Способ применения:
Каждый вечер перед тем, как лечь спать, нанесите легкими массажными движениями достаточное количество крема на части тела, которые нуждаются в уходе.  Применяйте на протяжении как минимум 2 недель. Не втирать!

Активные ингредиенты:
Экстракт водорослей Guam, морская соль, масло карите, белая глина, экстракт водоросли хлорелла, экстракт марсдании кондуранго, смесь эфирных масел (лимона, шалфея, розы, иланг-иланга, жасмина, можжевельника, сандала).


Внешний вид, характеристика:
В картонной упаковке находится мягкая туба с кремом, объемом 75мл, она закрывается пластиковой крышкой-закруткой. Сквозь небольшое отверстие тубы извлекается умеренное количество средства.

Fangocrema Notte представляет собой кремовую текстуру светло-бирюзового цвета, обладает приятным ароматом. Консистенция крема густая, но не плотная.

Комфорт во время использования:
Крем приятен в использовании. Он легко распределяется по коже, не оставляет жирности. Т.к. крем нужно наносить щедрым слоем и не втирать, то впитывается он не моментально.

Сразу же после нанесения я абсолютно ничего не ощущаю, но после нескольких минут начинается согревающий эффект. Кожа становится немного покрасневшей в местах нанесения и я хорошо чувствую тепло. Такие ощущения приятны и никакого дискомфорта не вызывают.


Эффективность:
Я использовала Fangocrema Notte от Guam каждый вечер в течении нескольких месяцев. За это время отметила некоторые изменения. Во-первых, кожа стала гладенькая и очень приятная на ощупь. Во-вторых, выровнялся рельеф кожи и стал более ровным, а благодаря свойствам морских водорослей Guam, застоявшаяся вода в тканях ушла, а кожа стала подтянутой, упругой и эластичной. В третьих, за счет согревающего эффекта улучшилась микроциркуляция крови, что является необходимым в борьбе с целлюлитом.

Ну а самое главное, что после внедрения вышеперечисленных антицеллюлитных методов, мои бедра стали выглядеть намного симпатичнее. Апельсиновая корка на коже сейчас практически не заметна, и думаю, если я не сорвусь и продолжу заниматься, то она уйдет на совсем.

Что касается объемов, то они не изменились. Измеряя свои бедра, я вижу, что цифра на сантиметровой ленте осталась прежней. Но за счет подтянутой кожи мои тело выглядит гораздо привлекательнее.






Купить Fangocrema Notte можно на официальном сайте Guam

21 комментарий:

  1. Люблю гуамовские кремики,всегда работают!

    ОтветитьУдалить
  2. Лучшее лечение - это профилактика!))) Думаю всем девушкам такой кремик очень нужен)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые какие фото получились)

    ОтветитьУдалить
  4. О да, согревающий эффект тут довольно мощный)) Я активно использовала крем именно зимой - когда так хочется тепла) Ну и заодно профилактика целлюлита не помешает) Мне неплохо помогал, но в сочетании со спортом!

    ОтветитьУдалить
  5. Использовала этот и дневной фанго кремы в паре. У ночного действительно очень хороший дренажный эффект.

    ОтветитьУдалить
  6. О! Спасибо! Я всегда любила крем с морской солью у Collistar. А потом его сняли с производства. Присмотрюсь к этому, дренаж - самая тема в борьбе с целлюлитом.

    https://sunshineladyvera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Какое интересное "ленивое" средство))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что от крема есть эффект!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего не пробовала от Guam,но постоянно наталкиваюсь на хорошие отзывы,замечательно ,что ты увидела результат на своем теле)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне срочно такой крем нужен. Что-то я расслабилась и пора приводить свое тело в порядок)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное средство! Подтянуть кожу во всех проблемных местах тоже очень хочется. Женечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Гуам, моя любовь! Очень помогает!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный результат после крем и всех процедур. Я тоже считаю, что бороться с лишним весом и целлюлитом надо только комплексн. Классный новый дизайн блога!

    ОтветитьУдалить
  14. Классно, что есть такие эффективные средства! Я периодически пользуюсь антицеллюлитными штуками в целях профилактики.

    ОтветитьУдалить
  15. У Гуам превосходная антицеллюлитная косметика, главное, результат всегда заметен))

    ОтветитьУдалить
  16. Я не очень верю в антицеллюлитные средства, но в любом случае состояние кожи они улучшают)))

    ОтветитьУдалить
  17. Средства интересные! Думаю мне бы очень понравились ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  18. Этот крем мне также очень понравился) Как, в принципе, и всё, что я пробовала от Гуам)

    ОтветитьУдалить
  19. Так рассказала, что мне тоже захотелось попробовать))

    ОтветитьУдалить
  20. Тоже стало интересно. Похудеть я и не расчитывала, но если подтянется кожа, то это отличный результат :)

    ОтветитьУдалить