вторник, 27 сентября 2016 г.

Дезодорант "Шалфей" от Weleda



Первым продуктом, который я пробовала у швейцарской марки Weleda, был натуральный дезодорант с прекрасным и свежим цитрусовым ароматом. И не смотря на то, что у меня был мини-флакон, вмещающий в себе 30мл, я практически сразу поняла, что он идеально мне подходит, а его натуральный и безвредный состав еще больше грел душу. Так в течении месяца цитрусовый дезодорант завоевал мое сердце и стал одним из самых любимых (почитать мои впечатления о нем можно здесь).

И вот, спустя некоторое время, я покупаю новый флакон с дезодорантом от Weleda, но для разнообразия беру "Шалфей". Вообще, на сегодняшний день марка выпускает 3 варианта дезов с ароматами цитрусовых, розы и шалфея. 


Слово производителя:
Комплекс эфирных масел оказывает мягкое освежающее действие. 100% натуральный дезодорант благодаря особой растительной формуле предотвращает размножение бактерий и появление неприятного запаха, не закупоривает поры. Обеспечивает бережный уход и защиту, поддерживая естественные регулирующие функции кожи. Не оставляет следов на одежде.

Яркий травяной и слегка пряный аромат с нотами шалфея, тимьяна и розмарина создан на основе чистейших эфирных масел. Он тонизирует и приводит мысли в порядок.

Способ применения:
Распылять дезодорант на расстоянии 10-15см на сухую и чистую кожу подмышечных впадин. При необходимости в течении дня можно наносить повторно.


Особенности дезодоранта:
- создает приятное ощущение свежести
- действует исключительно благодаря природным компонентам
- не закупоривает поры и не препятствует дыханию кожи
- содержит только натуральные компоненты
- без солей алюминия, парабенов и фталатов
- без синтетических ароматизаторов, красителей, консервантов
- без компонентов животного происхождения
- неаэрозольный спрей в стеклянном флаконе


Развернутое мнение:
Дезодорант "Шалфей", как и его предшественники, заключен в стеклянный флакон и упакован в картонную коробку. В этот раз я обзавелась полноценной версией, т.е. в моем флаконе 100мл жидкости, но напоминаю, что также выпускаются мини-флаконы по 30мл.

Флакон оснащен пластиковым крепким распылителем, который дополнительно закрывается крышечкой. Распылитель выдает умеренную струю, покрывающую небольшой участок кожи. Для одного использования я делаю несколько "пшиков".


Аромат данного дезодоранта, откровенно говоря, меня сильно удивил. Когда я в первый раз распылила его на кожу, то очень сильно пожалела о том, что сделала выбор именно в пользу шалфея. Запах травяной, я бы отнесла его даже к лекарственным. Он очень насыщенный и яркий, один "пшик" сего чуда на кожу, и он "благоухает" не только на мне, но и во всей комнате. При чем аромат оказался, не кстати, стойким. Он долго выветривается и мне приходится его терпеть в течении часа.

С горем пополам я использовала дезодорант один раз, потом другой, третий, четвертый... и вроде бы не такой уж жуткий у шалфея запах, вроде бы он перестал меня раздражать... и теперь даже нравится. Аромат действительно тонизирует и приводит мысли в порядок ))


Дезодорант "Шалфей" не оставляет на одежде пятен, а на коже не вызывает неприятных ощущений. Он прекрасно дезодорирует, т.е. устраняет неприятный запах пота и препятствует размножению бактерий, при этом совершенно не блокирует потовые железы. 

Дезодорант швейцарской марки эффективно работает на протяжении всего дня. Я наношу его утром и до вечера не слышу запаха пота. Даже летом мне нужно было его обновлять, хотя были и очень жаркие деньки.

Но конечно, не нужно забывать об особенностях человека. Я, к примеру, не сильно потею, поэтому могу использовать дезодорант даже через день. А те люди, которые страдают от повышенного потоотделения, наверняка будут в течении дня будут наносить дезодорант повторно.

Также отмечу экономность в расходовании. Помню, что мини-версии 30мл мне хватило на несколько месяцев. Используя сейчас полноценный флакон, я понимаю, что его хватит чуть ли не на пол года.


Состав:
Спирт, вода, натуральные эфирные масла.

Цена:
232 гривны (100мл)




Большой выбор средств Weleda представлен в интернет-магазине Parfumeria.ua

35 комментариев:

  1. Интересно было бы понюхать аромат этого дезика :) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был такой дезодорант. Хорошо работал ровно четыре часа. Одного пшика была недостаточно - 2-3. Оставил приятные впечатления.

    ОтветитьУдалить
  3. Впервые вижу такой! спасибо за обзор

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Esse desodorante deve ser ótimo amei a resenha,
    tenha uma semana abençoada, obrigado pela visita.
    Blog: https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  5. Мені подобаються їхні дезодоранти, але я ще потребую ефекту сухості(

    ОтветитьУдалить
  6. Вот не люблю я когда не блокирует потовые железы... А запах шалфея обожаю))

    ОтветитьУдалить
  7. даа тема дезиков та еще..не угадаешь, у меня после драй-драй снизилось-таки потоотделение, а вот я не любитель, чтоб дезик пах, поэтому распыляющий никогда не беру, все и в комнате еще задыхаются - мало приятного..
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Мне не понравились эти дезодоранты. Слишком сильный запах спирта и слишком для меня слабая защита от пота )))

    ОтветитьУдалить
  9. Слышала много хороших отзывов) Но я больше твердые люблю...

    ОтветитьУдалить
  10. обожаю эти дезодоранты и аромат у шалфея мне сразу понравился, он реально травяной и бодрящий)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня на подоконнике растет шалфей и к нему действительно надо немного привыкнуть.

    ОтветитьУдалить
  12. Мои любимые дезодоранты именно такого типа, всё устраивает.

    ОтветитьУдалить
  13. А я всегда думала, что это немецкая марка...

    ОтветитьУдалить
  14. Такие дезодоранты это моё-моё!

    ОтветитьУдалить
  15. Hello . Want to share your blog with the world? To find people who share the same passions as you? Come join us.
    Register the name of your blog URL, the country
    The activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our website from you friends.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Have a great day
    friendly
    Chris
    please Follow our return
    All entries will receive a corresponding Awards has your blog

    ОтветитьУдалить
  16. Я не очень люблю дезодоранты-спреи (я от них мерзну))), но вот Веледу я бы попробовала. Запах меня не отпугивает, я знаю, что у этой марки довольно сильные ароматы, поэтому просто выбрала бы себе максимально подходящий и не пользовалась бы парфюмами при необходимости)

    ОтветитьУдалить
  17. Very interesting products dear!
    http://modalowcostbykiara.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  18. Приятные ароматы, такие мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  19. Really interesting product dear :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  20. Looks great:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересно, я не видела раньше таких дезодорантов! Наверное, выбрала бы цитрусовый запах)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Очень люблю натуральную косметику. У шалфея действительно запах довольно специфический, но мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием бы попробовала, только на холодное время года)

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. I've tried the citrus version, but I don't like it. It doesn't protect me good.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  25. с удовольствием бы его попробвоала.

    ОтветитьУдалить
  26. Моя тема, предпочитаю натуральные дезодоранты и мне они подходят. Женечка, спасибо большое что рассказала! Травки всяческие я тоже люблю, так что надо знакомится с ним!

    ОтветитьУдалить
  27. Много раз видела и читала, но ни разу не доводилось пользоваться

    ОтветитьУдалить
  28. Этот дезик завоевал и мое сердце тоже, только я расходую их быстрее, поэтому даже 100 мл хватит ненадолго. Но думаю, что повторно куплю опять, даже не глядя на сильную отдушку.

    ОтветитьУдалить
  29. дезадорантами марки я еще не пользовалась, но их крема и эфирные масла оставили исключительно-положительные впечатления
    присмотрюсь теперь и к такому продукту))

    ОтветитьУдалить