понедельник, 15 декабря 2014 г.

Цитрусовый дезодорант для тела от Weleda


Швейцарская марка Weleda давно притягивала мое пристальное внимание. Она славится натуральными составами, высоким качеством, а также защитой окружающей среды. Натуральность, органичность, безвредность - это я люблю, поэтому с удовольствием начинаю тестировать продукцию и делиться своим мнением. И одним из первых опробованных средств оказался дезодорант для тела

С момента своего образования в 1921 году, идеалами компании Веледа являются общечеловеческие ценности. Все что делает Веледа, направлено на сохранение баланса человека и природы для будущих поколений.
Продукция марки Weleda очень разнообразна (уход за волосами, телом, кожей лица и т.д). Она делится на несколько серии, одна из которых называется цитрусовой. Эта серия не очень большая, и состоит всего лишь из 4 продуктов: питательный крем для рук и ногтей, питательное молочко для тела, дезодорант и освежающий гель для душа.


Итак, начну наверное с самого главного - тестируемый продукт 100% натуральный. Дезодорант не содержит ароматизаторов, консервантов и красителей. Также отсутствуют алюминий и фталаты. При таком раскладе, очень сложно поверить в то, что дезодорант может защищать от пота. И множество прочитанных мною обзоров на подобные средства подтверждали, что они не так действенны на самом деле. Но цитрус дезодорант развеял все мои сомнения, и я восторженно объявляю - он работает, и работает на 5-ку! 

Развернутое мнение:
Стеклянный флакон (объем 30мл) оснащен съемным распылителем, который выпускает струю с умеренной силой. Для того чтобы нанести средство необходимо распылить дезодорант на расстоянии 10-15 см от кожи. Правда я делаю несколько таких "пшиков".

Жидкость абсолютно прозрачная, словно чистая водичка, а аромат лимона такой приятный, такой свежий, такой натуральный! В знойную жару этот запах будет прекрасно освежать. Сразу после нанесения слышится  спирт, но в течении нескольких секунд он уходит, и остается только свежий лимончик.


В использовании средство приятно - нет ощущения стянутости или липкости на коже. Да, и  в принципе нет вообще никаких ощущений. Вы просто распылили дезодорант и если через несколько минут проведете рукой по коже, то ничего не почувствуете, словно ничего и не наносили. Ничего нет! И запах пота тоже - нет! 

Действие дезодоранта, как указывает производитель, длится до 8 часов. Но сейчас в холодное время года, мне его вполне хватает  на 12 часов. Хотя не исключаю, что летом средство нужно будет обновлять несколько раз в день.  Но это однозначно того стоит, ведь дезодорант не закупоривает поры и дает коже полноценно дышать.

Состав весьма и весьма приятный: спирт, вода, натуральные эфирные масла цитрусовых.


В итоге:
Цитрус дезодорант от Weleda, который имеет абсолютно натуральный состав, приятен в использовании, да еще и полностью выполняет "свои обязанности" однозначно заслуживает 5-ку! Я не просто советую его использовать, а настоятельно рекомендую! 

Цена:
107 гривен (объем 30мл)



Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Weleda


34 комментария:

  1. Люблю лимонный аромат в средствах для тела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, но здесь же он натуральный, поэтому еще более свежий, более ароматный, и более вкусный! ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ами, это первый мой натуральный дезодорант, и я от него в восторге! ))

      Удалить
  3. Weleda is a brand which I like very much. I havent't tried this product yet, put I love its body milks. :-)

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, рада знакомству, спасибо за обзор. Интересный дезодорант, а запах лимона быстро выветривается? Не будет перебивать аромат духов или туалетной воды?
    Заходи ко мне http://cosmetessa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запах точно не будет перебивать аромат парфюма, так что смело можете покупать ))

      Обязательно загляну к Вам в блог )) Спасибо за приглашение! ))

      Удалить
  5. Главное, что он солей алюминия не содержит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, его состав довольно прост, без всякие вредностей ))

      Удалить
  6. Такой дезик прикольно в любое время года использовать )) Спасибо что заглянула! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, спасибо за отзыв, этот дезик как раз есть в моем списке пожалений из-за своей безопасности и натуральности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль он мне очень понравился! Я знаю, ты тоже любишь безопасные средства, поэтому уверена что он тебе понравится ))

      Удалить
  8. обожаю этот дезодорант)
    Суперский!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня такого не было, но судя по обзору и отзывам девочек в комментариях - вещь отличная!

    ОтветитьУдалить
  10. попробовала бы) привлекает натуральный состав

    ОтветитьУдалить
  11. Не пробовала такой, интересный... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, если будет возможность, то обязательно попробуй )))

      Удалить
  12. Эта марка меня тоже влечет, но никак не могу определиться, что мне надо)) Жень, спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда только начинала изучать ассортимент, то у меня были четкие пожелания. Но когда попробовала, то оказывается, что я хочу ВСЕ! Оксан, те средства что у меня есть в наличии меня не перестают радовать, поэтому я советую и тебе присмотреться! ))

      Удалить
  13. Классно, вместо духов можно использовать, люблю цитрусовые ароматы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вместо духов врятли )) Хотя летом вполне возможно ))

      Удалить
  14. Интересный дезодорант, да еще и такой состав отличный и полезный) Я бы такой попробовал, потому что тоже вечно у меня проблема не могу подобрать себе нормальный дезодорант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, тогда присмотрись к этому дезику - правда, он классный! ))

      Удалить
  15. Качественный и безвредный дезодорант - именно то, что мне нужно. Обязательно присмотрюсь к данному средству

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, правильно! Себя нужно беречь, и использовать только хорошую косметику ))

      Удалить
  16. Читала множество хороших отзывов о нём, но сама не ещё не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  17. Читала множество хороших отзывов о нём, но сама не ещё не пробовала.

    ОтветитьУдалить