воскресенье, 22 января 2017 г.

Пенка для умывания c секретом улитки Mistine Snail Expert



Моими любимыми средствами для снятия макияжа уже который год остаются очищающие пенки. Они бережно, но эффективно очищают кожу от различных загрязнений, при этом обладают еще и ухаживающими свойствами. Про одну из моих последних пенок я и хочу сегодня рассказать.

Слово производителя:
Пенка для умывания с секретом улитки Mistine Snail Expert глубоко очищает кожу, регулирует и восстанавливает жировой баланс кожи, увлажняет и оказывает лифтинг-эффект.

Страна происхождения:
Корея


Применение:
Выдавите небольшое количество пенки на смоченные ладони, вспеньте, нанесите на лицо, слегка помассируйте кожу в направлении от центра лица к вискам, а затем смойте водой. После умывания нанесите Ваш уходовый крем для лица и под глаза.

Развернутое мнение:
Пенка находится в мягкой тубе (масса 80г). Туба открывается с помощью откидной крышки, под которой прячется небольшое отверстие, сквозь него пенка извлекается в нужном количестве. 

Сама пенка представляет собой кремообразную перламутровую текстуру, с едва уловимым травянистым запахом. Отдушка немного специфическая, но не отталкивающая. 

Во время соприкосновения с водой и легких вспениваний средство превращается в мягкую пену.



Использовать пенку приятно. Она умеренно пенится и достаточно быстро очищает кожу от любых загрязнений и макияжа. Пенка легко справляется с макияжем глаз, она в считанные секунды смывает любую тушь для ресниц и подводку, не оставляя разводов и эффекта "панды".

Сразу же после очищения чувствуется легкая стянутость кожи, и она действительно присутствует, т.к. даже поры в Т-зоне становятся стянутыми и менее заметными. Сама же кожа становится бархатистой и матовой, а ее рельеф как-будто выравнивается и цвет становится более однородным. 

Я обожаю использовать пенку для очищения кожи с секретом улитки Mistine Snail Expert как утром, так и вечером. У меня кожа жирная, поэтому за ночь на коже выделяется подкожный жир, а поры становятся расширенными. Но пенка для умывания решает сразу несколько проблем, во-первых, она убирает излишки того самого жира, во-вторых, стягивает поры, в третьих, регулирует жировой баланс и позволяет моей коже не блестеть в течении всего дня.

Вечерний ритуал очищения кожи также приятен, ведь снять всю косметику практически одним махом удается далеко не каждому продукту, а вот корейская пенка с этим справляется эффективно. 

Активные компоненты:
Секрет улитки, гиалуроновая кислота, коллаген, витамин В3, экстракты плодов клубники, вишни, масла дерева Ши, экстракт корня имбиря, белой шелковицы и центеллы азиатской.

Полный состав:


Цена:
140гривен (80г)



Купить пенку для умывания с секретом улитки Mistine Snail Expert можно в интернет-магазине Green Spa

10 комментариев:

  1. приятная пенка, я такую не пробовала, но тот формат для меня самый удобный и любимый.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся такие пенки для умывания.

    ОтветитьУдалить
  3. Я с улитками уход не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится с улитками уход. Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  5. люблю улиточек :)
    такую пенку не пробовала, но была у меня от Мизон - не сушила и не стягивала кожу.

    ОтветитьУдалить
  6. мені корейські вмивалки дуже подобаються за тривалий ефект!

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю пенки, которые смывают макияж. Спасибо за обзорчик)

    ОтветитьУдалить
  8. люблю улиточные пенки) вообще улитки именно для жирной кожи отлично подходят

    ОтветитьУдалить