понедельник, 23 января 2017 г.

Детская одежда из интернет-магазина Rosewholesale



Всем привет!

Сегодня в блоге показываю очередные покупки из китайского интернет-магазина Rosewholesale. Этот магазин меня привлекает своим широким ассортиментом, вполне неплохим качеством изделий и достаточно низкими ценами.

Вы знаете, что больше всего я люблю покупать в таких магазинах детскую одежду, и эта посылка стала не исключением, в ней собраны только детские вещи для моих детишек. Правда, с размерами в этот раз я прогадала, только капри подошли сыну, а платье и купальник на дочь еще слишком велики.



Итак, для сына я купила легкие капри из денима - ткани похожей на джинс, только более тонкой. Капри на фото выглядят очень даже прилично, но в жизни они далеки от идеала, т.к. присутствует множество дефектов в пошиве, да и в целом, изделие выглядит не аккуратным.



Платье я покупала для дочери, решила взять чуть-чуть "с запасом", чтобы Лера носила его весной. Но платье на нее оказалось слишком большим, поэтому носить она его сможет разве что осенью или следующей весной. Зато изделие меня порадовало, оно пошито хорошо из приятного материала.



Ну и еще я решила купить дочке купальник. Выбрала самый маленький размер, но снова вышла осечка - он тоже великоват на дочь. Но как говориться, маленькое - не большое, так что купальник будет ждать своего часа. Что касается его качества, то оно хорошее, но не идеальное.



Прямые ссылки:


Большой ассортимент детской одежды представлен в интернет-магазине Rosewholesale

8 комментариев:

  1. Даже не знала что в этом магазине есть детские вещи. Купальник очень классный! Сразу захотелось чтобы поскорее наступило лето:))

    ОтветитьУдалить
  2. Купальник очень солнечный!

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные покупочки :)
    я оставляю вещи, которые получились больше по размеру :) дорастут ведь.

    ОтветитьУдалить
  4. Может к лету купальник будет в пору))
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. приятные покупки. Купальник и платье очень милые)

    ОтветитьУдалить