понедельник, 12 июня 2017 г.

Бальзам для губ от Neutrogena



История успеха Neutrogena началась в 1930 году, когда Emanuel Stolaroff открыл маленькую компанию по производству косметики под названием Natone. Сначала компания осуществляла поставки товара в салоны красоты, а в 1940-м продукция фирмы стала доступной более широкому кругу желающих. В 1954 году для жителей Америки Stolaroff стал поставлять специальное мыло Neutrogena, которые было изготовлено бельгийским химиком. Этот продукт прославил компанию, которая позже сменила название на Neutrogena Corporation. С 1994 года компания стала частью корпорации Johnson&Johnson. Так как продукция Neutrogena получила одобрения дерматологов, компания стала позиционировать свои продукты по уходу за кожей, как безопасные, мягкие и высококачественные, в состав которых входит 99% глицерина. 


Знакомство я маркой Neutrogena было для меня очень неожиданным. На самом деле, я выбирала хороший крем для рук и бальзам для губ, а когда увидела в интернет-магазине Parfumeria.ua набор, в который входили оба средства, да еще и по очень приятной цене, то незамедлительно его купила.

Набор состоял из интенсивно увлажняющего молочка для тела, крема для сухой кожи рук и восстанавливающего бальзама для губ. В принципе, все средства актуальны в любое время года и никогда лишними не бывают, поэтому такое наполнение считаю очень удачным. 

Я потихоньку изучаю состав набора и оцениваю каждое средство. А вот мнение о бальзаме уже сложилось, поэтому готова с ним поделиться.



Бальзам для губ представляет собой самый обычный стик (вес 4.8г) с крышкой-колпачком. Белый футляр украшает флаг Норвегии, т.к. в производстве применяется "Норвежская формула", хотя на самом деле все средства производятся в Лос-Анджелесе. Также на крышке перечислена вся необходимая информация для покупателя - полное название, сроки годности, состав и т.п.

Бальзам обладает не жирной вазелиновой текстурой, которая очень приятно пахнет. Аромат достаточно деликатный и не навязчивый, после нанесения на губы его совершенно не слышно. Также радует, что данный продукт не обладает никаким вкусом (терпеть не могу когда бальзамы, блески или помады имеют сладковатый вкус и он постоянно чувствуется во рту).

Особенностью данного бальзама является то, что он имеет солнцезащитный фильтр SPF20. Именно с подобной защитой я и искала уход для губ на лето.



Восстанавливающий бальзам от Neutrogena приятен в использовании. Он равномерным слоем наносится и распределяется по коже. Я уже сказала, что текстура не жирная, поэтому никакой плотности и чрезмерной жирности на губах не ощущается, так же как и липкости. На губах бальзам совершенно не ощутим, да и не заметен, может лишь слегка придавать легкий блеск. 

Мои губы требуют постоянного ухода вне зависимости от времени года. Они часто трескаются и на них появляются явные шелушения. Поэтому, как Вы понимаете, требования к бальзамам у меня достаточно высокие. Что же касается бальзама Neutrogena, то могу сказать, что это хороший повседневный помощник, который справляется с увлажнением и питанием кожи губ, но в качестве sos-средства он не годится. Вряд ли подобный бальзам оказал бы мне помощь осенью и зимой (во время мороза и ветра), но вот на лето он как раз идеально подходит.



Цена:
73 гривны (4.8г)

25 комментариев:

  1. Я ничего у марки не пробовала, было интересно почитать) Бальзамы больше люблю оттеночные, чтобы не только ухаживали но и немного цвета придавали)

    ОтветитьУдалить
  2. Бачила деякі засоби цієї марки, зацікавилась)

    ОтветитьУдалить
  3. I love Neutrogena products :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. Его так много в стике. Люблю бальзамчики, беру на заметку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. your post very good and very nice. See Every Dress on the Red Carpet and you want more fashion styles ideas check this Blog lifestylebean.com

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор. Хочу тоже их бальзамчик для губ попробовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого какая именитая марка! А я о ней и не знала... Спасибо за пост, Евгения )))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня муж им всю зиму пользовался, с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  9. ничего не пробовала, но марка вроде хорошая и правда)

    ОтветитьУдалить
  10. Слышала о марке много приятных отзывов!

    ОтветитьУдалить
  11. great post honey!
    kisses from Poland :*
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. I really like you :)
    Happy weekend!

    Can you follow me? I follow you :)
    If you comment my post, I will comment your five posts! :)

    http://www.sandrakopko.com/2017/04/fishnet-tights.html

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится этот бренд!Бальзам классный.

    ОтветитьУдалить
  14. Great post dear!

    http://iameleine.blogspot.com/
    http://www.instagram.com/iameleineblog/

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за обзор. Удивительным образом у меня пока не было ничего от марки...

    ОтветитьУдалить
  16. у меня он был в холода - хорош! да и крем для рук этой марки в любимчиках у нашей семьи для зимы.

    ОтветитьУдалить
  17. Я что-то пробовала у бренда. Но помню, что особо не впечатлилась, посему больше ничего и не брала.

    ОтветитьУдалить
  18. I am using neutrogena too i love it 😊
    deryaninsporgunlugu.com

    ОтветитьУдалить