вторник, 16 октября 2018 г.

Мегаобъемная тушь для ресниц 5 в 1 от Oriflame



Не успела я в полной мере насладиться подкручивающей термотушью, как компания Oriflame выпустила очередную новинку - мегаобъемную тушь для ресниц 5 в 1. Производитель обещает нам головокружительный объем ресниц только лишь от одного взмаха щеточки. Ну, что ж, сейчас проверим!


Упаковка:
Стандартный цилиндр, только теперь он синего цвета и на нем чуть больше золотых надписей, чем обычно. Объем 8мл.


Щеточка:
Щеточка имеет легкий и
згиб. Она силиконовая. Усеяна тоненькими щетинками. Обожаю подобные щетки, они идеально мне подходят!


Свойства:
Тушь отлично прокрашивает ресницы, совершенно не склеивает их. Придает шикарный объем, делает ресницы длиннее и пушистее. Я наношу тушь в 2 слоя, именно тогда достигается нужный мне эффект.


В течении дня тушь ведет себя на пятерку. Она не осыпается, не размазывается, не течет. Вечером же я смываю тушь либо мицеллярной водой, либо гелем для умывания. Тушь смывается легко, не оставляя разводов. 

Цена:
270 гривен



Купить новинку можно на официальном сайте Oriflame

12 комментариев:

  1. Шикарные реснички - на таких любая тушь отлично выглядит!
    Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же красиво она смотрится у тебя в макияже! Мне тоже нравится эта тушь, как раз с час ею пользуюсь.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась эта тушь. Красивые разделенные реснички

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично смотрится! Реснички с хорошим изгибом. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю туши с такими свойствами!
    Понравились реснички 👍

    ОтветитьУдалить
  6. Какой у тебя цвет глаз красивый, завораживает))
    Классный эффект на ресницах, мне нравятся такие щеточки.

    ОтветитьУдалить
  7. классный эффект, я эту тушь не пробовала но обычно мне орифлеймовские подходят хорошо

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится эта линейку тушей и этот экземпляр не исключение:)

    ОтветитьУдалить