пятница, 7 декабря 2018 г.

Туалетная вода Dalilight от Salvador Dali



"Название аромата Salvador Dali Dalilight очень точно отражает суть. Это не просто аромат, а концентрат света, ласки, нежности и утонченности. Здесь нет даже намека на резкость. Нет ни одной лишней нотки, выпадающей из общей гармонии, которая построена на продуманном сочетании легких цветочных тонов и соблазнительных фруктовых ноток"

Год выпуска: 2011
Парфюмеры: Michel Almairac, Sidonie Lancesseur
Страна: Испания
Группа: цветочные, фруктовые
Пол: женский

Пирамида:
Верхние ноты: амальфитанский лимон, мандарин, красное яблоко.
Средние ноты: жасмин, водяная лилия, персик.
Базовые ноты: мускус, кедр из Верджинии, амбра.


Оформление:
Дизайн флакона соответствует стилю Dali - рельефные нос и губы из голубого толстого стекла, которое местами прозрачное, местами - матовое. Оформление интересное, но не могу сказать, что привлекательное. Флакончики, объемами 30 и 50мл, выглядят более-менее аккуратно, но 100 миллилитровый бутыль смотрится несуразно - он слишком громоздкий. 

Звучание нот:
Туалетная вода Dalilight от Salvador Dali - это легкий, свежий аромат. Он женственный, не кричащий, не душащий. Данный аромат, как две капли воды, похож на Eclat Lanvin. И это не спроста, ведь пирамиды у ароматов очень похожие, а начальные и конечные ноты - практически идентичные. 

Начальные ноты здесь искрящиеся, цитрусово-фруктовые, дальше отчетливо слышна лилия, поющая в дуэте с жасмином, и только конечные ноты преображают этот аромат, согревают теплой амброй и мускусом. 

Аромат деликатный и не навязчивый, но все же, при постоянном его использовании, он может надоедать. Я, к примеру, не готова ежедневно слышать эти ноты. Мне бы хотелось более интересного, многогранного звучания.


Когда и кому носить:
Туалетная вода Dalilight подойдет молодым девушкам. Аромат повседневный, поэтому дресс-кода совершенно не требует. Подходит для весны, лета. 

Стойкость:
Стойкость аромата средняя, с каждым часом запах улетучивается и становится все мягче и мягче. Я ощущаю его на коже около 4 часов. Шлейф слабенький, заметен только в первый час после нанесения.

Цена:
439 гривен (30мл)
499 гривен (50мл)
779 гривен (100мл)

12 комментариев:

  1. Мне нравятся ароматы Дали на каждый день. Они легкие и ненавязчивые

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое описание, Евгения! Мне очень нравится классика от Дали )))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был этот аромат) Очень нравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю ароматы Дали! любимые - классический и Лагуна)) Этот аромат тоже хорош, такой нежный, идеальный на каждый день))

    ОтветитьУдалить
  5. Я совершенно незнакома с ароматами Дали, хотя и видела их в продаже.

    ОтветитьУдалить
  6. Моя мама лет 20-25 назад просто обожала ароматы Дали. Для меня это ароматы детства))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое описание, Евгения! Мне очень нравится классика от Дали ))) sexy prom dresses

    ОтветитьУдалить