пятница, 25 апреля 2014 г.

Маска и скраб от LAC SANTE


Совсем недавно мне выпала возможность познакомится с брендом Lac Sante. Это украинская косметика, которая разработала множество различных средств на основе лечебной грязи из Сакского озера. Бренд выпускает средства для ухода за кожей лица и тела (крема, тоники, маски, скрабы и прочее), средства для волос, а также лечебные грязи и соли, которые применяют как в косметологии, так и в медицине. 

Я  уже опробовала некоторые средства Lac Sante, и сегодня буду рассказывать Вам об очищающей маске и скрабе для чувствительной кожи. Они оказались совсем не похожими, на своих собратьев, но приятно удивили меня, как составом, так и эффективностью. Поэтому напишу в начале: что меня переполняет гордость за то, что в нашей стране выпускают косметику, которая совершенно не уступает заграничной!


МАСКА ОЧИЩАЮЩАЯ ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ — LAC SANTE FACE BEAUTY DELICATE CLEANSING MASK



Открыв 100 граммовую баночку, я обнаружила рассыпчатую смесь похожую на глину. Оказывается, что это сухая маска на минеральной основе. И ее нужно самостоятельно разводить жидкостью. Рекомендации по использованию очень просты: 1 чайную ложку маски нужно развести небольшим количеством минеральной воды либо свежевыжатым соком, или травяным отваром. У меня не было под рукой ни того, ни другого, а попробовать маску на себе хотелось мгновенно, поэтому я развела ее кипяченой водичкой до консистенции густой сметаны. Хорошо перемешала, и нанесла на очищенную кожу. Вот так маска выглядит уже в разведенном виде:


Наносится маска очень легко, когда начинает подсыхать — не осыпается (что является огромным плюсом для грязевых масок), кожу не стягивает, и хорошо смывается. После 15-20 минут я смыла маску теплой водичкой. В результате, кожа имеет приятный внешний вид — воспаления на лице едва заметны (т.к. маска обладает успокаевающим и противовоспалительным эффектом), кожа очищена и хорошо увлажнена, жирный блеск отсутствует.

Рекомендуют использовать эту маску в течении месяца 2-3 раза в неделю. После чего можно проводить поддерживающую процедуру 1 раз в неделю. Я уже провела несколько таких сеансов, и кожа заметно улучшила свой вид. Она стала бархатистой, очень приятной и нежной на ощупь.

Цена очищающей маски 157 гривен за 100 грамм. Но хочу отметить, что маска расходуется очень экономно, и ее хватит на длительный период. 

Состав: глина природная косметическая в смеси с каолином, глицерин дистиллированный, экстракты алое и календулы, диоксид кремния, масло зародышей пшеницы, димол, отдушка косметическая, кислота лимонная, краситель натуральный.



СКРАБ ПЕЛОИДНЫЙ ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ — LAC SANTE DELICATE SCRUB

Мне был предоставлен не полноценный размер этого средства, поэтому на фото Вы увидите баночку весом около 50 грамм:


Именно такой вид имеет скраб. Для меня он был очень неожиданным, подобных средств у меня еще не было. Итак, смесь имеет темный, практически черный цвет, более жидковатую текстуру (не похожую на обычный скраб), и запах, не могу сказать что приятный, но и отвращения он совершенно не вызывает. 

Я нанесла скраб на влажную очищенную кожу, после чего оставила на несколько минут для подсыхания, затем аккуратно помассировала круговыми движениями. В завершении умылась теплой водой. Ощущения при нанесении и массировании очень приятные и нежные. Благодаря своему мелкому помолу, скраб очень нежно и деликатно очищает кожу от ороговевших клеток, насыщает ее кислородом и нормализует микроциркуляцию. 

Рекомендуется использовать данный скраб для сухой кожи 1 раз в неделю, для жирной — 2 раза в неделю. Я использовала его уже 2 раза, и опять же хочу отметить экономичный расход. В целом средство мне тоже очень понравилось, и в результате моя кожа нежно очищена, и имеет более ровную поверхность. 

Цена 185 гривен за полноценный размер 100 грамм. Нельзя сказать, что это совсем дешево, но однозначно и не дорого, потому что главное — его эффективность и натуральность!


Состав: активный комплекс рапы Сакского озера, аллантоин, бисаболол, гель алоэ вера.


В ИТОГЕ:
В который раз я убеждаюсь, что в Украине есть косметические бренды, которые по праву заслуживают огромного внимания и уважения! Косметика Lac Sante — это натуральная косметика, которая эффективно справляется со своими задачами. При этом является более менее доступной в цене. Хочу поблагодарить специалистов, которые разработали данные средства! Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте радовать своих клиентов качеством и натуральным состав!

4 комментария:

  1. Очень заинтерисовалась данными средствами, и фирмой в целом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас еще использую некоторые их продукты, вскоре будут новые обзоры

      Удалить
  2. Я раньше не слышала об этой марке, но почитала с удовольствием. Вобще люблю косметику в которой есть лечебные компоненты. А тут грязь Сакского озера. Это просто супер! Буду искать в продаже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что в сетевых магазинах эту продукцию не найти. Ищи в интернет-магазинах, а также на официальном сайте

      Удалить