вторник, 25 ноября 2014 г.

Взбитое масло "Влага алоэ" от MeelaMeelo


После знакомства с косметикой MeelaMeelo, которая не оставила меня равнодушной, мне постоянно хочется пробовать все новые и новые продукты марки. Уже писала о классном средстве для рук и ног под названием "Нежные лапки" здесь, теперь же хочу рассказать о взбитом масле для тела "Влага алоэ".

Взбитые масла MeelaMeelo - полностью натуральный продукт, смесь ценных природных масел и эликсиров, они не содержат вредных добавок, красителей, консервантов. Для придания приятного аромата используются чистые растительные эфиры.


Взбитое масло "Влага алоэ" у меня представлено в виде пробного варианта, но оценить его я смогла, поэтом и решила поделиться с Вами. Итак, взбитое масло имеет белый цвет с мелкими вкраплениями, обладает сильным ментоловым запахом, а его текстура напоминает настоящее сливочное масло. 

Производитель рекомендует наносить масло на влажную кожу, якобы тогда эффект усиливается. Я же, наношу его как обычное средство для тела, на сухую кожу, легко массирую до полного впитывания. Такое масло мгновенно таит, оно легко распределяется по телу, и впитывается буквально за считанные секунды. После применения ощущается приятное увлажнение и легкий охлаждающий эффект.


Состав:
Масло ши, масляный экстракт алоэвера, масло авокадо, масло зародышей пшеницы, композиция эфирных масел.

В результате:
После использования взбитого масла "Влага алоэ" от MeelaMeelo кожа становится гладкой и упругой, раздражения быстро проходят, предотвращается появление шелушения и сухости.

Цена:
110 гривен (объем 150мл)



Ознакомится с полным ассортиментом, а также сделать заказ Вы сможете на официальном сайте MeelaMeelo


17 комментариев:

  1. состав хороший,я бы попробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, состав классный, я обожаю натуральные продукты ))

      Удалить
  2. состав хороший,я бы попробовала

    ОтветитьУдалить
  3. У меня два таких масла - только восторг! Отлично питают кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, да, масла суперские! Я у тебя и подсмотрела эту марку, так ты красиво описывала их продукцию, что и самой захотелось попробовать - и я не жалею, что познакомилась! Марка отличная! )))

      Удалить
  4. Состав классный и выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычное средство! я еще не встречала такое масло)) было бы интересно попробовать)) Жень, спасибо, что поделилась впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой холодок по телу приятный проходит от него, летом вообще классно будет его использовать

      Удалить
  6. Никогда не видела такого продукта, но попробовала бы ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как бы я хотела попробовать это масло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, так не все потеряно ))) Можно и попробовать )))

      Удалить
  8. Ой, какое интересное средство. После твоего обзора (ничего, что на ТЫ :) захотелось немедленно попробовать ))

    ОтветитьУдалить