суббота, 13 декабря 2014 г.

Бальзам после бритья для чувствительной кожи от Yves Rocher


Давненько я не обновляла рубрику, которую назвала Мужская линия. Вся проблема в том, что мужчины не так охотно любят мазаться всем чем надо и не надо )) И мой муж не исключение, он просто говорит: выбери мне что-нибудь "по-лучше" (т.е. уже тоже начинает перебирать харчами) )) Но вот сегодня как раз и будет обзор на средство, которое я выбрала "по-лучше" - обзор о бальзаме после бритья от Yves Rocher

От производителя:
Исследователи Ив Роше открыли удивительные свойства Растительного Экстракта Антского Боба из Бразилии. Благодаря своим активным компонентам - рутину, софорину и флаваноидам Раститнельный Экстракт Антского Боба укрепляет стенки сосудов и выравнивает кожный тургур, делая незаметными мелкие сосуды и капилляры, являющиеся причиной неэстетичного покраснения кожи. Бальзам обогащен маслом Карите, которое дарит мягкость и нежность коже.


Характеристика, внешний вид и т.д.:
Флакон с бальзамом имеет аккуратный внешний вид. Он миниатюрен (объем 100мл), поэтому не занимает много места на полочке в ванной. Откидная крышка достаточно прочная, закрывается до щелчка. Благодаря маленькому отверстию, бальзам извлекается в небольших количествах, что тоже удобно.

Бальзам предназначен для чувствительной кожи. Он не подкрашен красителями (его цвет белый) и имеет очень приятный свежий аромат. Консистенция в меру жидкая, текстура - легкая.


Мнение мужа:
Каждый раз после бритья на коже моего мужа появляется раздражение. Оно, конечно проходит, но обычно, только на следующий день. Поэтому без все возможных бальзамов, кремов и лосьонов он не обходится.

Попробовав бальзам после бритья от Yves Rocher муж остался доволен. С его слов: бальзам освежает, успокаивает кожу, снимает раздражение и воспаление, кожа становится более мягкой.

Также муж отметил, что средство расходуется экономно. За счет своей легкой текстуры, бальзам легко распределяется по коже, и для 1 использования достаточно небольшой горошины.


Мое мнение:
Словам мужа верю, но на себе все равно проверяю )) Средство действительно приятно в использовании - наносится легко, впитывается моментально, оставляет лишь свежий аромат. Пробовала наносить этот бальзам на ноги (после бритья), и тоже заметила результат. Покраснения и зуд практически сразу уменьшились, осталось лишь чувство приятной увлажненности.

Состав:


В итоге:
1. Отличный формат упаковки. 100 мл - это не много и не мало, а как раз идеальный объем.
2. Муж оценил эффективность бальзама на 5-ку, средство снимает раздражение и отлично работает как завершающий этап после бритья.
3. Я оцениваю средство тоже на 5-ку, за приятное использование, быстроту впитывания, увлажнение и свежий аромат.
Вывод - Бальзам после бритья для чувствительной кожи от Yves Rocher рекомендуем всей семьей! ))

Цена:
155 гривен (объем 100мл), но сейчас проходит акция и этот бальзам можно приобрести всего лишь за 99 гривен


Подробную информация можно найти на официальном сайте Yves Rocher

22 комментария:

  1. Я такую пену покупала мужу, а он сказал, что банальный джиллет лучше.
    Сама я иногда пользуюсь его бальзамами после бритья. Отлично помогает. Вот почему для женщин с приятной отдушкой не сделать чего-то подобного. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой обычно тоже пользуется Джилет и подобными, но этот бальзам ему очень понравился. По крайней мере, он уже заявил, чтоб я покупала только такой ))

      Удалить
    2. Анна, кстати, отличная идея придумать что-то похожее для женщин, при чем не с ароматом цветов, а какой-нибудь свеженький и нейтральный. Я б с удовольствием пользовалась ))

      Удалить
  2. Интересный, я бы взяла мужу такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Я у мужа вечно таская бальзамы после бриться. Надо будет присмотреться к этому. Женечка, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня были пара пробников этого бальзама) Использовала на себе, наносила на кожу ног после бритья - очень понравился результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька, что заглянула! ))) Тем более в выходной! )))

      Удалить
  5. Я мужу пену для бритья такую заказывала, очень доволен остался, вот отзыв: http://german-beauty.blogspot.de/2014/09/yves-rocher-cien.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, обязательно почитаю! )) Тоже смотрела на пену ))

      Удалить
  6. Здорово, что всем можно пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. А мой муж как раз наоборот любит пользоваться всякими средствами, но только не средствами для бритья, вот просто не заставишь)) А вот, чтобы я ему какую-то масочку нанесла либо крем - всегда с радостью)) Женечка, спасибо за рассказ, очень интеерсно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А есть такие мужья, что и своих жен с легкостью "переплюн" )) У меня есть один знакомый, так у него все серьезно - кремы, маникюр, педикюр... ))

      Удалить
  8. эх..все пишут я бы мужу, я мужу, а мой муж..что я одна тут не замужем? тю..ну ниче, ниче, еще будет мое воскресенье :)))) мой папа почему то не любит бальзамы после бритья, и брат тоже, я им постоянно покупаю их, дарю, а они игнорируют эту часть ухода, может им еще такой купить, возможно понравится, потому что все мои доводы и аргументы на счет полезных свойств бальзамов они не слышат ;( Женечка спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, так я иногда завидую тем девушкам, которые еще не замужем ))) С удовольствием еще б "побесилась", но статус жены и мамы 2 детей уже как-то не позволяет )))

      Удалить
  9. Спасибо) Теперь знаю что подобрать для папы)

    ОтветитьУдалить
  10. Купила такой бальзам своему молодому человеку, он просто в восторге.
    Отзыв замечательный!

    ОтветитьУдалить