четверг, 21 сентября 2017 г.

Товары из интернет-магазина "Смак Життя"



Уже не раз мною было проверено, что полезные продукты питания могут быть вкусными, и сегодняшний пост этому еще одно доказательство. Приглашаю почитать отзыв о продукции украинского интернет-магазина экологических товаров "Смак життя".

Ассортимент магазина довольно широк и разнообразен. Здесь можно встретить не только натуральные продукты питания, но еще косметику и бытовую химию. Кстати, со многими марками, представленными на сайте, я знакома не по наслышке, поэтому к самому магазину отнеслась с доверием и уважением.

Для себя и своей семьи я выбрала только самые полезные продукты питания, которые могут выступать как перекусом, так и дополнением к основному завтраку или ужину.


ХАЛВА КУНЖУТНО-КОКОСОВАЯ
Небольшой кусочек халвы округлой формы разделен на две части: кокосово-банановую и кокосово-шоколадную. Ее основными ингредиентами являются кокосовая стружка и кунжутные семечки, но также в составе присутствуют банан, кэроб, мед и соевое молоко.

Такая халва способна не только утолить голод, но и добавить жизненной энергии. Достаточно лишь съесть небольшой кусочек, и ты уже сыт и полон сил на целый день.



КОЗИНАКИ "АССОРТИ"
Для вкусного и полезного микс-перекуса интернет-магазин предлагает ассорти из 4 видов козинак. В них входят кунжутные, кокосовые, подсолнечные и тыквенные козинаки. В упаковке, весом 100г, находится по 1 плоскому кругляшку.

Составы козинаков:
кунжутные: финики, кунжут, шрот льна, подсолнечник измельченный, смесь пряностей, соль морская, ванилин;
кокосовые: кокосовая стружка, изюм светлый, финики, шрот льна, подсолнечник измельченный, смесь пряностей, соль морская, ванилин;
подсолнечные: семечки подсолнечника, пюре банановое, кунжут, мед;
тыквенные: семечки тыквы, кунжут, банановое пюре, мед.

Все козинаки сладенькие, отлично дополняют чайную или кофейную церемонию. Легко могут заменить печенье, пряник или даже конфету.



ХЛЕБЦЫ "АССОРТИ", "БОРОДИНСКИЕ", "НЕЖНЫЕ"
Также в качестве перекуса можно использовать натуральные хлебцы, которых на сайте интернет-магазина представлено большое количество. Они бываю разные и имеют совершенно разнообразные вкусы, поэтому тут нужно руководствоваться только своими предпочтениями. В их составах также присутствуют льняные семечки, семена подсолнечника, чеснок, пряности и другие полезные ингредиенты.

Такие хлебцы с легкостью заменят хлебобулочные изделия, ведь их можно употреблять не только самостоятельно, но и с первыми блюдами, салатами и соусами.

Я попробовала три вида хлебцов "Ассорти", "Бородинские" и "Нежные". Честно сказать, от вкуса осталась не в восторге, но вот полезный вклад для организма они действительно вносят.





ПРЯНЫЙ ШОКОЛАД С КЛЮКВОЙ И КЕРОЛАД С КУНЖУТНЫМ КРЕМОМ
Следующие два продукта мне очень пришлись по вкусу, т.к. я - жуткая сладкоежка. Это пряный черный шоколад с целыми ягодами клюквы и керолад (изготовлен из кэроба) с начинкой из кунжутного крема. 

Да, эти две плитки не совсем схожи на привычный нам шоколад, но тем не менее, они не дают фору. Сочетания ягод, сладости и легкой горчинки очень необычное и приятное. Я с огромным удовольствием отламываю ломтик шоколада или керолада и употребляю их с кофе. 

Преимуществом таких сладостей является то, что в них совершенно нет сахара, усилителей вкуса и вредных добавок.




ДЖЕМ ИЗ СМОРОДИНЫ
Джем из смородины - это не что иное, как обычное домашнее смородиновое варенье. Его состав: смородина, нерафинированный коричневый сахар.

Джем из смородины приятный на вкус. Он в меру сладкий и кислый, и очень ароматный. Отлично подойдет в качестве дополнения к блинам и оладьям.

Кстати, возможно, у моих детей более тонкий вкус и они чувствуют разницу между этим джемом и домашним вареньем, т.к. джем уплетают за обе щеки, в то время когда съесть ложку смородинового варенья их не заставишь ))




ПАСТИЛА ИЗ ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ
Ну и последнее, что я попробовала, это пастила из черной смородины. С этим продуктом я хорошо знакома, поэтому знала на перед, что мне и детям 100% понравится.

Пастила изготовлена из высушенного пюре черной смородины. На вкус она кисленькая, т.к. сахар в составе отсутствует.

Естественно, такой продукт очень полезен для организма, особенно в холодное время года. Ведь ценные витамины, максимально сохраненные после обработки, могут не только повышать иммунитет, но и помогать бороться с простудными заболеваниями.



Вот такими были мои покупки в интернет-магазине натуральных и полезных продуктов "Смак життя". Но это далеко не весь ассортимент! Там еще много всего интересного, и самое главное, полезного для человеческого организма. Так что заглядывайте на сайт и выбирайте товары, которые сделают Вашу жизнь ярче!




Ознакомиться с полным ассортиментом можно на официальном сайте "Смак життя"

45 комментариев:

  1. какие божественные сладости!!! ням ням))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё выглядит очень аппетитно! Я бы больше всего хотела попробовать шоколад, это одно из моих любимых лакомств:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все аппетитное. Я бы попробовала керолад и пастилу из смородины!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все аппетитное, мне даже кушать захотелось! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой аппетитный пост! Сколько всего вкусного и, главное, полезного! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое же все вкуснющее и аппетитное!!! Я бы все попробовала, шоколадки оказались особенно заманчивыми. Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько всего вкусного! Очень понравилась по описанию халва, джем и пастила

    ОтветитьУдалить
  8. сколько вкусноты! я бы все попробовала!

    ОтветитьУдалить
  9. Частенько покупаю подобные вкусности для своей доченьки)

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько всего, аж слюнки текут:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм, обожаю полезные вкусняшки.

    ОтветитьУдалить
  12. Я так скупляюсь в своем любимом Эко-магазине, много всего и сразу, чтобы совесть не пищала о вреде сладостей))

    ОтветитьУдалить
  13. О, какие вкусняшечки! Хочу попробовать такую халву и пряный шоколад! Очень люблю такие вот полезные сладости!)

    ОтветитьУдалить
  14. Hi,
    I follow you, I hope you follow me back :)

    http://vivereromance.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  15. Ого сколько всего вкусненького и все как я люблю, особенно эти истории с кокосовой халвой, обязательно нужно заказать))))

    ОтветитьУдалить
  16. Боже, ну зачем я пришла в этот пост на ночь глядя! Я же теперь все это хочу! Давненько у меня не было халвы, и батончики мне нравятся. А еще шоколад такой я бы попробовала - мне кажется, это что-то необычное. Пойду похожу по магазину))

    ОтветитьУдалить
  17. Ммм, сколько вкусняшек! Я бы с удовольствием все попробовала!

    ОтветитьУдалить
  18. выглядит все невероятно вкусно и полезно♥

    ОтветитьУдалить
  19. Excellent site. Plenty of helpful information here. I am sending it to some buddies ans additionally sharing in delicious.
    hillcrest mall complaint number
    rogers place complaint number
    videotron customer number

    ОтветитьУдалить