пятница, 28 августа 2015 г.

Средство 3в1 для быстрого высыхания лака и защиты декоративного покрытия от Kiss


Девчонки, не знаю как Вы, но я ненавижу лаки, которые сохнут по пол часа! Моя жизнь насыщенна, поэтому сидеть без дела и ждать пока высохнет мой маникюр я не могу, да и не хочу. По этой причине, я либо выбираю быстросохнущие лаки, либо дополнительно использую средства-сушки. Об одной из моих новых сушек я хочу сегодня Вам рассказать. На повестке дня средство 3в1 для быстрого высыхания лака и защиты декоративного покрытия от американской марки Kiss.


От производителя:
Средство подходит для всех типов ногтей. Высыхает за 1 минуту. Придает яркости лаку, предотвращает растрескивание покрытия.


Оформление, внешний вид:
В картонной коробке с описанием, полным составом и сроком годности находится стеклянный флакон с серебристой крышкой. Информация на коробке напечатана на 6 языках, но про русский или украинский, как всегда, забыли. К счастью, заботливый дистрибьютор позаботился о нас, и наклеил наклейку с описанием на украинском языке. 

В стеклянный прозрачный флакон заключили средство 3в1. Флакон вроде бы ничем не выдающийся, но при этом выглядит дорого (наверное за счет своей формы с ровными гранями).


Характеристика:
Средство прозрачное, имеет специфический запах свойственный подобным продуктам. Консистенция - жидкая.

Кисточка с длинной ручкой удобна в использовании. Ворс гибкий, тоненький, подстрижен ровно. 


Развернутое мнение:
Средство 3в1 для быстрого высыхания лака и защиты декоративного покрытия я наношу на окрашенные и чуть подсохшие ногти. Средство легко покрывает пластину жидким глянцем - не растекается, не оставляет разводов, не растворяет лак и не тянет его за собой.

Сразу же после нанесения замечаю красивый блеск на ногтях, а цвет становится еще более сочным и ярким. В целом маникюр выглядит гораздо красивее.

Высыхает средство-сушка, как оказалось, совсем не 1 минуту, а как минимум 5 (а значит как сушка данный продукт совершенно не работает). Но мне понравилось, что после нанесения средства на ногти, маникюр держится немного дольше обычного. А если я хочу продлить идеальное покрытие ногтей на неделю, то использую средство 3в1 каждый день (благо дело, его жидкая консистенция позволяет наслаивать продукт множество раз, а ногти от этого буду выглядеть только красивее).


Достоинства: придает блеск и яркость маникюру, защищает от потертостей и сколов, продлевает "жизнь" маникюру.

Недостатки: долго сохнет, высокая стоимость.


Состав:
Этил ацетат, бутил ацетат, нитроцелюлоза, спирт, акриловый кополимер, камфора, дипропилен гликоль дибензоат, триметил пентанил дизобутират, октокрилен, токоферол ацетат.


В итоге:
Средство 3в1 для быстрого высыхания лака и защиты декоративного покрытия от Kiss у меня вызвало неоднозначное мнение. Приобретая его, я возлагала надежды именно на быструю сушку, но ее не оказалось (большинство моих лаков сохнут быстрее, чем эта сушка). А вот как закрепитель, средство мне очень даже понравилось. Роскошный блеск ногтей делает маникюр более привлекательным. А также однозначно порадовала защита от потертостей и сколов, и продление стойкости маникюра. 


Цена:
285 гривен (объем 13мл)



Купить данный продукт можно на сайте компании Амарилис, в интернет-магазинах Parfums.ua и VivaShop.com.ua, в сети магазинах Brocard, Watsons, Космо, Архитектор Красоты

17 комментариев:

  1. Женечка, я тоже ненавижу лаки, которые долго сохнут и одно время пользовалась сушкой, потом плюнула на это и избавилась от долгосохнущих лаков, теперь у меня живут только те, которые сохнут меньше 7 минут)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, я не знакома с таким средством. Интересно было узнать о нем. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже пару лет нахожусь в поиске хорошей сушке, те что надо наносить кистью либо долго сохнут, либо вовсе портят маникюр. Здорово что производитель объединил 3-в-1, но ждать 5 минут и правда не хочется)

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала обрадовалась, что маникюр будет сохнуть быстрее, но минимум 5 минут... Нет, уж лучше без средства)) Раньше не была знакома с ним, спасибо за отзыв!) Хорошего дня!)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  5. Мені сподобалось)) Ефекти приблизно такі самі. Хмм.. а от що варто використовувати для такої зовсім-зовсмі термоядерної сушки?

    ОтветитьУдалить
  6. как я тебя понимаю. Сама не люблю, когда лак вечность сохнет.
    Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, тоже не люблю лаки которые долго сохнут. Я такими кажется и не пользуюсь. Наши любимые с тобой лаки Дури - высыхают за считанные секунды!

    ОтветитьУдалить
  8. Я Mavala топ-сушкой пользуюсь, 5-10 мин. сохнет, но на мне почти все лаки долго сохнут, так как редко пользуюсь однослойниками, а желешки в 2-3 слоя крашу.

    ОтветитьУдалить
  9. Для меня нормально, если лак сохнет до 15 минут) Думаю, это средство мне бы понравилось. Продление стойкости маникюра, порой, бывает необходимо.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, хоть лак не стягивает, глянец придает и жизнь маникюру продлевает - и на том спасибо))

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, спасибо за отзыв! Не знакома со средствами этого бренда))

    ОтветитьУдалить
  12. То, что долго сохнет - это конечно большой минус)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  13. На эти цвета меня сейчас так и тянет - лаванда , фиолет...
    Фото классные !

    ОтветитьУдалить
  14. интересная марка, я такими средствами не пользовалась, но конечно плохо что долго сохнет, еще и дорогой

    ОтветитьУдалить
  15. не слышала о марке, но с интересом почитала)

    ОтветитьУдалить
  16. необычное средство, но я не слышала даже о марке

    ОтветитьУдалить