суббота, 29 августа 2015 г.

Крем-сыворотка "IdeaLift" и флюид для лица "Нежная сирень" от Magic-Oils


Продолжаю рассказывать о натуральной косметике Magic-Oils, которая уже несколько месяцев находится в моих фаворитах. Сегодня делюсь впечатлениями о двух нежный и легких средствах для лица: крем-сыворотке "IdeaLift" и флюиде "Нежная сирень" для жирной и комбинированной кожи.

Крем-сыворотка "IdeaLift"
Слово производителя:
Моделирующая крем-сыворотка "IdeaLift" при длительном использовании убирает "второй" подбородок. Разглаживает морщины, подтягивает черты лица, увлажняет, повышает упругость и эластичность кожи, предупреждает процессы старения.


Развернутое мнение:
Крем-сыворотка заключена в узкий пластиковых флакон с крышкой (объем 20мл). Флакон оснащен дозатором, который выдает нужное количество средства. 

Крем-сыворотка молочного цвета обладает приятным травяно-цветочным ароматом (я от него балдею). По консистенции средство напоминает флюид или даже молочко, оно очень легкое и нежное.


Я использую данный продукт 2 раза в день - наношу на очищенную кожу утром и вечером. Крем легко скользит по коже и впитывается мгновенно. После него кожа становится мягкой и бархатистой. Уходит жирный блеск и лицо на протяжении всего дня остается матовым.

Также крем обладает увлажняющими свойствами, но мне кажется что для сухой кожи увлажнения будет мало, а для жирной и комбинированной - в самый раз.


Я использую моделирующую крем-сыворотку несколько месяцев. За это время заметила следующие изменения: кожа стала подтянутой, более эластичной и упругой, цвет лица улучшился, рельеф выровнялся. По поводу глубоких морщин и "второго" подбородка сказать ничего не могу, т.к. у меня их нет. Но мне достаточно и того эффекта, который заметен на моей коже.

Кстати, благодаря своей легкой текстуре, крем-сыворотка очень экономична в использовании. Достаточно одной-двух горошин для того, чтобы покрыть лицо полностью. Поэтому моих 20мл хватает на несколько месяцев.



Флюид для лица "Нежная сирень"
Слово производителя:
Флюид для лица "Нежная сирень" предназначен для жирной и комбинированной кожи. Матирует кожу, не создавая на лице пленки.


Развернутое мнение:
Средство заключено в белый пластиковый флакон с дозатором и крышкой (объем флакона 50мл). Но если дозатор в крем-сыворотке был хороший и выдавал маленькую горошину крема, то здесь же - все иначе. При первом нажатии (полном нажатии на помпу) в мою ладошку "выпрыгнуло" достаточно большое количество флюида, которого хватит не то чтоб на лицо, а и на все тело. Поэтому в последующие разы, я была крайне аккуратна с этим дозатором и нажимала на него совсем легонько.

Флюид обладает приятным натуральным запахом (но специфическим), его цвет - белый, консистенция соответствует флюиду.


Мне нравится как флюид ведет себя в использовании. Он быстро впитывается, и сразу же делает кожу гладенькой и приятной на ощупь. Не оставляет липкости, жирности либо еще каких-то неприятных ощущений. После его нанесения кожа становится матовой, и жирной блеск не появляется практически до вечера.


В итоге:
Оба продукта от Magic-Oils мне понравились. Но матирующий флюид я все же использую редко, т.к. мне хватает и того матирования, которое обеспечивает моделирующая крем-сыворотка (хоть это и не основное ее действие).




Подробную информацию можно найти на странице ФБ Magic-Oils

13 комментариев:

  1. люблю подобные легкие текстуры! спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. I would like to try the first product. It looks very interesting.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  3. Крем-сыворотка показалась очень интересным продуктом) К тому же, понравилось её оформление, мне бы такая не помешала)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие средства интересные, спасибо за знакомство:)

    ОтветитьУдалить
  5. Цікаві новинки)) не чула про цю марку!

    ОтветитьУдалить
  6. Пойду знакомится с маркой. Заинтересовалась:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравятся такие легкие средства , не видела таких в продаже )

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за детальный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю использовать сыворотки, и всегда разные пробую)) С этой маркой не знакома, но по твоему отзыву, Жень, я заинтересовалась))) Спасибо за детальный обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные средства, я не знакома с маркой. :)

    ОтветитьУдалить