воскресенье, 27 марта 2016 г.

Жидкое мыло и лосьон для рук и тела Essense&Co от Oriflame


В январе этого года мне удалось познакомится с ароматной коллекцией "Лимон и вербена"  из серии Essense&Co (обзор можно почитать здесь). "Неужели это Oriflame?" - первое, что пришло мне в голову после знакомства, "Хочу продолжения!" - последовало дальше. Так вот, сегодня как раз и будет то продолжение, т.к. я рассказываю о жидком мыле и лосьоне для рук и тела "Роза и сандал" из все той же замечательной серии Essense&Co.

Развернутое мнение:
Обо средства заключены в красивые прозрачные флаконы (объем 300мл), которые оснащены удобными дозаторами (при необходимости они откручиваются). Конечно же, внешний вид флаконов безупречен, они выглядят очень солидно и дорого. Такие бутылочки украсят любой туалетный столик.

Средства обладают приятными ароматами. Я не могу сказать, что они пахнут ярко выраженной розой, но запах приятный, нежный и его хочется обонять и обонять. 


Жидкое мыло отлично пенится и хорошо очищает руки от загрязнений. Также оно быстро смывается и, что для меня важно, не оставляет на коже неприятных ощущений. За весь период использования я не заметила, чтобы мыло подсушивало кожу рук, по крайней мере после каждого мытья я летела сломя голову за увлажняющим кремом (ага, иногда бывает и такое). 

Лосьон тоже меня порадовал. Его текстура густая, но легкая и воздушная. Он словно мусс ложится на кожу и моментально ею поглощается. После использования лосьона чувствуется приятное увлажнение кожи. Правда, я редко использую данное средство для ухода рук, т.к. предпочитаю другие кремы (более питательные), а вот для тела это средство очень подходит. 


В итоге:
Вот теперь, когда я знакома с коллекцией "Лимон и вербена" и "Роза и сандал", могу смело сказать, что серия Essense&Co от Oriflame удалась на славу! Эта удивительная линейка не только имеет презентабельный внешний вид, но приносит много удовольствия во время использования.  


Цены без скидок:
лосьон - 190 гривен (объем 300мл)
мыло - 190 гривен (объем 300мл)



Купить продукцию марки Oriflame можно в интернет-магазине Parfumeria.ua

15 комментариев:

  1. Абсолютно согласна, что линейка удачная. У меня есть лосьон для тела и рук Вербена, уже подходит к концу, от начала использования и до настоящего момента - очень довольна качеством.

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала только лосьон из серии Лимон и вербена) Очень довольна! Теперь хочу Роза и сандал)

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление заманчивое, а вот цена пугающая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота) А цены и правда высокие

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же у них крутой дизайн, никогда бы не догадалась, что это Орифлейм)) Очень удачная линия!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фотографии, я обожаю эту серию!

    ОтветитьУдалить
  7. Серия на вид прям дорого богато)) Локситан отдыхает:) Цены конечно Вааах. Но от розовенькой серии я бы не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  8. Який красивий набір)) Зразу руки до такого тягнуться)

    ОтветитьУдалить
  9. Давненько у меня не было средств от Орифлейм. Такие бы точно попробовала ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый набор, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу познакомиться с этой серией. Очень нравятся оформления наборов.

    ОтветитьУдалить
  12. я обожаю аромат этой серии!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая линейка, такую хочется купить)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый дизайн. Я еще не пользовалась средствами для душа и мылом от Орифлейм, но если уж начинать, то с такой красивой линейки)

    ОтветитьУдалить