понедельник, 27 июня 2016 г.

Туалетная вода Feuilles de Verveine от Yves Rocher



Коллекция Un Matin au Jardin этой весной пополнилась новой туалетной водой - Feuilles de Verveine (Листья вербены). В этот раз французская марка Yves Rocher решила удивить ярким и сочным ароматом, который вырывается из флакона и дарит окружающим улыбку и радость.

Слово производителя:
Тонкий и ласковый, мягкий и теплый, он погружает в удовольствие, с каждым вдохом наполняет Вас своей свежестью.


Выпуск:
2016

Группа:
цитрусовые фужерные

Ноты:
вербена, мускус


Для кого аромат:
Мне кажется, что аромат Листья вербены больше всего подходит веселым, жизнерадостным  и беззаботным (в хорошем смысле) девушкам и женщинам. Возраст - от 15 до 35.

Когда его носить:
Лето, весна. День.


Оформление:
Аромат заключен в вытянутый стеклянный флакон с ровными гранями и скругленными углами. Оформление довольно лаконичное, но оно подходит для моно-аромата, ведь в нем и не должно быть каких-то изяществ и украшений.


Развернутое мнение:
Когда я открыла крышку флакона Feuilles de Verveine и 1 раз нажала на распылитель - на меня хлынули брызги ярких, сочных цитрусовых нот. Очень напористые ноты вербены чуть ли не превратили меня в лимонный леденец или газировку "Дюшес". Но прошло буквально минут 10 и аромат стал утихать, становясь менее резким, более носибельным.

В течении всего времени листья вербены отчетливо слышны, но с каждым часом их интенсивность становится меньше и меньше. Мне кажется, что этот аромат наиболее красив именно тогда, когда ослабевает, и окутывает свою обладательницу в легкую, освежающую дымку.


Стойкость:
Как и большинство туалетных вод из коллекции Un Matin au Jardin Листья вербены обладают средней стойкостью. Летом аромат улетучивается с кожи через 3-4 часа после нанесения. 

Цена:
389 гривен (объем 100мл)




Купить туалетную воду можно на официальной странице Yves Rocher

23 комментария:

  1. Знакома с этим ароматом, очень понравился! Свежий и сочный, то что нужно для лета)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное описание, думаю, мне бы понравился ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Great review!!! Nice presentation!!!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  4. Я как раз в поисках интересного аромата ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю цитрусовые ароматы, интересно было бы послушать этот.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не представляю как пахнет вербена;) Лаконичный флакон, мне нравится такой простой дизайн! Отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, листья вербены пахнут лимоном

      Удалить
  7. Вербена на лето... Идеальный вариант!)

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю такі легкі аромати) Щоправда, я не прихильник вербени загалом

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю цитрусовые ароматы)

    ОтветитьУдалить
  10. Amei perfume maravilhoso amo , tenha uma semana abençoada.
    Blog: http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю свежесть вербены - на лето отлично!

    ОтветитьУдалить
  12. И я обожаю вербену! Для лета - чудесный вариант))

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу с таким свежачком познакомится ). Очень красиво описала! Женечка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Именно этим ароматом я обливаюсь этим летом))

    ОтветитьУдалить
  15. Знакомый аромат. Обожаю водичку от ив роше:)

    ОтветитьУдалить
  16. думаю, мне бы понравилось) нужно заглянуть в Ив роше)

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестный аромат) люблю вербену в летних ароматах.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня есть эта водичка. На лето - самое то)

    ОтветитьУдалить