четверг, 16 июня 2016 г.

Комплект для депиляции Prestige body care от Rosa Impex



Вам надоело использовать бритвенные станки? Не хотите платить за лазерную эпиляцию? А электрические эпиляторы, при одном только виде, вызывают болезненные ощущения? Не беда! Комплект для депиляции Prestige body от Rosa Impex поможет Вам избавиться от лишних волос на теле быстро, безболезненно и без особых затрат. 


Комплект для депиляции Prestige body от Rosa Impex состоит из крема-депилятора (100мл), пластикового шпателя и крема после депиляции (25мл). 

Способ применение:
1. Нанести крем-депилятор плотным слоем до полного покрытия участка кожи при помощи шпателя
2. Через 5-15 минут удалите волосы шпателем по направления снизу вверх
3. Остатки крема смыть прохладной водой
4. На сухую кожу нанести крем после депиляции тонким слоем. Не массировать!


В пластиковую тубу с закручивающейся крышкой и защитной мембранной заключен крем-депилятор. Белая густая текстура крема обладает специфическим запахом, свойственным подобным продуктам. 

Крем легко распределяется шпателем по коже и покрывает волоски. Я меня волосы темные, поэтому я оставляю крем на 15 минут. В течении этого времени не ощущаю никакого дискомфорта - кожу не печет, не колет, не согревает. 


Снять крем шпателем не сложно. Он убирается вместе с лишними волосками. Остатки тоже легко смываются проточной водой.

Активные компоненты крема-депилятора: водяная лилия, оливковое молочко, кокосовое масло.


После того как лишние волосы удалены, переходим к завершающей стадии - наносим на кожу крем после депиляции. 

Крем после депиляции находится в небольшом саше, объемом 25мл. Не смотря на то, что он расходуется экономно, я бы все-таки хотела видеть в комплекте, как минимум тубу 50мл. 

Крем белого цвета обладает нежным и ненавязчивым ароматом. Текстура плотная, но не жирная.


Крем после депиляции я наношу тонким слоем не втирая в кожу. Он впитывается очень быстро, оставляя приятную увлажненность и напитанность.

Активные компоненты крема после депиляции: водяная лилия, масло сладкого миндаля, экстракт ромашки.

В итоге:
Крем для депиляции легко удаляет лишние волосы на теле (даже темные и жесткие), при этом не вызывает дискомфорта и не оставляет раздражения на коже. А крем после депиляции завершает этот процесс приятным уходом. Он обогащает кожу маслами, и делает ее гладкой и шелковистой. 

Цена:
53 гривны



Купить комплект можно в интернет-магазине Rosa Impex

33 комментария:

  1. Раньше всегда кремами пользовалась, потом перешла на станок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я раньше покупала похожие кремы, они абсолютно все одинаковые, зато у этого - цена приятная. Я тоже сейчас станком пользуюсь, все же это самый быстрый способ избавления нежелательных волос ))

      Удалить
  2. Я раньше кремы очень любила, но не могу ими пользоваться летом т.к. с ними сходит загар (не знаю, может только у меня так))). Поэтому чаще всего использую станок)

    ОтветитьУдалить
  3. Где-то года два-три попробовала похожий крем, но без восторга)
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  4. Засоби з маcлами люблю) Саме те, що треба для шкіри

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за наводку на эффективный крем!
    фотки получились шикарные! постарась ты над отзывом!

    http://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый отзыв получился, фото чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой бы вы посоветовали станок для депиляции в каталоге примеры.

      Удалить
  7. Интересный крем. Возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я раньше только кремы использовала, но их запах меня выводит из себя, поэтому теперь станком пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
  9. Такими кремами пользуюсь редко, уж слишком запах противный

    ОтветитьУдалить
  10. Не очень люблю такие кремы, лучше всего - эпилятор! результат от него классный, но конечно, кто не может терпеть боль, можно найти альтернативу;)

    ОтветитьУдалить
  11. Когда-то пользовалась подобным средством. Но мне все же родней эпилятор

    ОтветитьУдалить
  12. Подобным пользовалась в молодости, "Бокаж" был тогда популярен.))) Сейчас пользуюсь эпилятором, привыкла уже. Обзор интересный, красивый.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересные срелства. Давно не пользовалась подобными.

    ОтветитьУдалить
  14. Я пользуюсь такими кремами, но от этой марки не встречала в продаже еще. Надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  15. Great products:)
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Я постоянно чередую бритвенные станкими с подобными кремами для депиляции)) Спасибо за подробности, Женя)) Обращу внимание на этот бренд, пока нигде его не встречала))

    ОтветитьУдалить
  17. У меня с кремами никогда не складывалось, вот совсем не нравились. А как появился электро эпилятор, то все, я выдохнула)) ну и станок я люблю использовать)))

    ОтветитьУдалить
  18. Евгения, спасибо за полезный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  19. От крема эффект дольше, чем от бритвы...

    ОтветитьУдалить
  20. мне срочно нужна эта парочка. Я уже задолбалась покупать станки. Спасибо за очень актуальный и полезный обзор.

    ОтветитьУдалить
  21. I don't use this kind of products, but they look interesting.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  22. Я в последнее время станком пользуюсь, но кремами тоже нравилось, надо возобновить практику ). Женечка, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет! :) Я рада, что Вы заглянули ко мне в блог, конечно же я с радостью буду дружить блогами. ;) Подписалась.
    А кремами подобными я тоже иногда пользуюсь, но чаще прибегаю к помощи эпилятора. Хотя от крема меньше всего раздражения по сравнению с другими способами бритья.
    ☆My blog "Demilla". Welcome!☆

    ОтветитьУдалить
  24. Давненько не пользовалась такими кремами, надо будет как-нибудь попробовать снова))

    ОтветитьУдалить
  25. Раньше у меня был неудачный опыт применения подобных кремов. Давно не пользовалась, но после обзора хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже кремом пользуюсь, только другой марки. Отличный способ избежать раздражения, если боль от эпилятора в чувствительных местах нестерпима=)

    ОтветитьУдалить
  27. Актуальный обзор, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Такой крем использую часто, только другой марки

    ОтветитьУдалить
  29. Пользовалась этим кремом...ну, скажем так нормально он убирает только тонкие волоски... в зоне бикини справился на 60%... крем после - это вообще отдельная история! После открытия пакетика даже если его на прищепку закрыть он портится и получается, что использовать можно один раз и выкинуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этот крем вообще ни одного волоска не убирает, если я его не держу 15 минут на коже. А после этого времени все волоски прекрасно удаляются.

      По поводу крема после депиляции: согласна с Вами на 100%. Этот многоразовый пробник совсем ни к чему здесь. Он либо должен быть в нормальной тубе (упаковке), либо его вообще в наборе не должно быть.

      Удалить