среда, 20 июля 2016 г.

Посылка из интернет-магазина BangGood



Привет, мои хорошие! 

Пришел мой заказ из интернет-магазина BangGood и я наконец-то показываю его содержимое.

Моей дочке в сентябре этого года исполняется 2 годика и я решила, что отмечать День Рождения она будет в платье принцессы )) Купила ей милейшее белое платьице с розовым бантом. 


Платье в магазине представлено в разных расцветках, но на мой взгляд, именно эта розово-белая вариация наиболее привлекательна. 

Платье ниже колен с коротким рукавом, на первый взгляд, кажется летним. Но в жару его точно носить девочка не сможет, т.к. многослойная юбка и верх платья с люрексом и подкладкой, не даст телу полноценно дышать. Скорее это платье торжественное, его лучше одеть на праздник (на пару часов, а не на целый день). 


Спереди розовый атласный бант украшает брошь со стразами. После первой же стирки эта брошь оторвалась, но я ее вновь приклеила супер клеем (к сожалению, пришить ее не получается).


Сзади тоже есть бант, но как мне показалось, он вообще "не в тему" и я его отколола. К счастью, второй бант прикалывается с помощью булавки к поясу платья.

В принципе, этот бант тоже симпатичный, просто я не люблю когда на маленьком платьице сто пятьдесят бантов с разных сторон. Все таки лучше один бант либо сзади либо спереди.


Пышная юбка состоит из атласного подьюбника и двух слоев фатина. Но, как обычно, китайцам этого показалось мало и они усыпали ее блестками, которые периодически осыпаются.


Платье застегивается с помощью потайной молнии, поэтому никаких лишних застежек не заметно. 


А вот и моя Лерочка в платье ))




Также для дочери я решила купить безразмерные колготки. Из всех ядерно ярких расцветок я выбрала арбузно-красный с синими сердечками.


Колготки оказались вполне приличного качества. Они хорошо тянутся и не дают усадку после стирки.

Надеюсь, дочка согласится их носить под джинсовые сарафаны и платья )) Ну или хотя бы под джинсы ))


http://goo.gl/iJNfIe

Также я купила джинсовую бейсболку своему сынишке.

Бейсболка представлена в 3 расцветках, я же выбрала самый светлый оттенок - светло голубой (правда он оказался немного грязным). 


Бейсболка предназначена для мальчика, возрастом от 3 до 7 лет. Сзади есть регулятор, который позволяет уменьшать или увеличивать объем.


Внутри козырек обшит яркой оранжевой тканью. 


А вот и мой Владюша в новой бейсболке. Носит ее каждый день и не снимает ))


http://goo.gl/8wo4sm

Не смотря на мелкие недочеты, заказ мне и моим малышам очень понравился. Я не жалею ни об одной из этих покупок. 




Купить эти товары можно в интернет-магазине BangGood

20 комментариев:

  1. Женя, отличные обновки для деток. :) Платье такое очаровательное. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное платье! Малышка в нем очаровательна)

    ОтветитьУдалить
  3. Платье настоящей принцессы! Я сейчас вспомнила, как в детстве мечтала о подобном)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  5. Платьишко мимишное ♥♥♥ спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. платье очень красиво, а бант сзади мне понравился даже больше, чем тот, которые впереди, очень большой и красивый)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело в том, что впереди бант не откалывается (( поэтому убрала его сзади

      Удалить
  7. Какое платье классное, ну прямо настоящая принцесса в нём:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже симпатичне плаття))) В дитинстві дуже хотілося мати таке для свят))

    ОтветитьУдалить
  9. Платье принцессы 100%, красота! Классные покупки, Женечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Lovely post! Maybe we could follow each other on GFC and instagram @djonovic_milica? If yes, follow me and I follow back as soon as I see it.
    Let me know with a comment on my Blog

    http://intonezzee.blogspot.com/
    kisses

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный закказ. Платье оченьь милое и твоя принцесса в нём прекрасна. И кепочка прикольная)

    ОтветитьУдалить
  12. Маленькая принцесса! Оченнь милое платьице для малышки))

    ОтветитьУдалить
  13. Christian Louboutin Pumps are so famous for the luxurious and distinctively styled designs, which enhances personal vogue taste and make it easy to match with varied dressing ways.
    Christian Louboutin Pumps 12CM White Patent Leather Wavy pointed
    Christian Louboutin Pumps 12CM Heel Black Matte
    Christian Louboutin Pumps 12CM Orange Leather pointed
    http://www.clsneakersmall.com

    ОтветитьУдалить