суббота, 27 августа 2016 г.

Скраб для тела Alga Scrub и масло-пилинг с дренажным эффектом Burro Scrub Dren от Guam



Уже много лет, как среди опробованных скрабов для тела, почетное первое место занимают скрабы итальянской марки Guam. Именно им я сегодня и хочу посвятить пост в блоге.

Скраб для тела Alga Scrub
Данный скраб обладает ярко выраженным мятным ароматом. Цвет скраба - светло зеленый. Текстура - морская соль с маслом.



Использование: на влажную кожу наносим скраб и круговыми движениями начинаем легонько массировать. После нескольких минут смываем скраб водой. Использовать рекомендуется не чаще 2-х раз в неделю.

У Alga Scrub довольно насыщенный аромат перечной мяты, который из открытой баночки так и "бьет в нос". Но во время использования запах становится менее насыщенным и отлично расслабляет. 



У скраба высокая степень абразивности, тем не менее, он не царапает и не травмирует кожу. А как раз наоборот, прекрасно удаляет ороговевший слой и хорошо скрабирует кожу, улучшая микро циркуляцию крови и ускоряя метаболические процессы. 

Не смотря на то, что скраб позиционируют как антицеллюлитный, я наношу его иногда на все тело. Мне нравится как эффективно он полирует кожу и оставляет на ней тонкую гидрофильную пленочку. После использования данного скраба моя кожа прекрасно увлажнена и не нуждается в дополнительном использовании крема или лосьона для тела. 



Масло-пилинг с дренажным эффектом Burro Scrub Dren
Масло-пилинг обладает очень приятным фруктово-конфетным ароматом. Текстура у него кремовая, таяющая, а в качестве отшелушивающих частиц выступает все та же морская соль, только мелкого помола.


Использование: наносим на кожу массажными движениями и оставляем на 1-2 минуты. Смываем водой, продолжая массировать. Использовать можно ежедневно. 

Масло-пилинг, в отличии от скраба, действует на кожу гораздо мягче, ведь мелкие частицы соли лишь аккуратно полируют ее. Зато во время нанесения средства, на коже ощущается легкий и приятный согревающий эффект. 



В составе масла-пиланга много масел, поэтому после его использования, на коже также остается гидрофильная пленка. Она тонкая и совершенно не раздражающая, смывать жесткой мочалкой ее не хочется (хотя от использования некоторых средств такое желание возникает). Наоборот, она дарит приятное увлажнение и питание коже.

После использования Burro Scrub Dren кожа становится гладкой и шелковистой, а также приятной на ощупь.


В итоге:
Я уже давно отдаю предпочтение мятному скрабу для тела Alga Scrub, но попробовав масло-пилинг с дренажным эффектом Burro Scrub Dren, я немного засомневалась в своем выборе. Хорошенько обдумав, взвесив все "За", использовав оба скараба до последней капли я все же осознала, что люблю их одинаково ))







Купить скрабы можно на официальной странице Guam

23 комментария:

  1. Обожаю эти скрабы от Гуам, они превосходны!

    ОтветитьУдалить
  2. Был у меня этот скраб - отлично выравнивал поверхность кожи, убирая шероховатости.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, когда скраб сам по себе является самодостаточным продуктом и после него не надо наносить крема. Стоит обратить на них внимание)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор. Я больше поклонница Collistar (основной конкурент). Но присматриваюсь к Guam, ибо кое-что у них отличается...

    ОтветитьУдалить
  5. Ох! Впечатлилась я! Спасибо за обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Уже давно с Гуам хочу познакомится! Скрабик такой вкусный! )). Женечка, обзор шикарный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Гуам это любовь, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, за обзор Женечка! Много наслышана об этой марке.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой любимый аромат у пилинг-масла!)))

    ОтветитьУдалить
  10. обожаю эти продукты Гуам, они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  11. Текстура скраба очень выглядит симпатично и кажется приятной) Надо будет попробовать их скрабики))

    ОтветитьУдалить
  12. Я обожаю скрабы от Гуам. Они точно лучшие!

    ОтветитьУдалить
  13. Надо будет попробовтаь скрабы марки. Описание очень интригует.

    ОтветитьУдалить
  14. отличный скраб, тут не приходится спорить)) мятность - отдельный очень приятный бонус)))

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно, что после данного скраба нет необходимости увлажнять кожу!

    The world of style>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить