понедельник, 8 августа 2016 г.

Туалетная вода Pop'Exotic от Yves Rocher


 
Среди летних новинок Yves Rocher весомое место занимает туалетная вода Pop'Exotic. В сети понемногу появляются отзывы об этом аромате, и большинству девушек он очень нравится. Мне тоже было интересно протестировать новинку, а что я о ней думаю, читайте дальше под катом

Pop'Exotic - это аромат для женщин, принадлежащий к группе цветочные фруктовые. Выпущен он в 2016 году. Композиция аромата включает ноты: цветочные ноты, экзотические фрукты и ананас.


В картонной упаковке, украшенной разноцветными ананасами, прячется заветный флакон с новинкой. Флакон каплеобразной формы (объем 75мл), он легко узнаваем, ведь в подобном были предшественники аромата - Naturelle (зелено-голубого цвета) и Naturelle Osmanthus (розово-зеленого цвета). Нынешний же окрас флакона не комбинированный, он полностью желтый. 

Крышечка пластиковая, прозрачная. На ней изображен логотип марки. А под ней находится металлический распылитель, который довольно щедро распыляет фруктово-цветочные ноты.


Кажется впервые, распыляя аромат от Yves Rocher, я слышу спирт, что конечно же, меня не радует. Правда он мгновенно уходит, а после появляется сам Pop'Exotic. Аромат легкий, непринужденный, совершенно не навязчивый. Он немного сладкий, но не приторный, даже летом не будут превращать Вас в конфету. 

Самая главная нота здесь - это ананас. Слышно ее практически сразу и на протяжении всего времени. Только ананас здесь немного приправлен цветами, которые собственно и заставляют приятно звучать аромат. Приятно, но не по особенному, не так интересно, как хотелось бы. 


Стойкость у Pop'Exotic слабая, несколько часов - это его максимум. Но хорошим преимуществом аромата является его непринужденность и универсальность - его можно носить где угодно, как угодно и с чем угодно. 

В итоге:
Pop'Exotic - герой не моего романа. Он не вызвал у меня любви и понимания. Тем не менее, хороших и плохих ароматов не существует, существуют лишь те, которые подходят или не подходят. Так что, знакомтесь с новинкой и возможно она окажется, той, о которой Вы давно мечтали.

Цена:
около 600 гривен (75мл)



Купить новинку можно на официальном сайте Yves Rocher

22 комментария:

  1. Я тоже не любительница фруктовых ароматов. И жаль, конечно, что стойкость слабенькая.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне из всей этой серии летних водичек в таких флаконах у Ив Роше больше всего нравилась лимитка Акварель)

    ОтветитьУдалить
  3. С ананасом интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Гарний опис, треба зайти в Ів Роше, послухати. Дуже вже люблю фруктові аромати)

    Дякую!

    ОтветитьУдалить
  5. Ив Роше летние лимитки ароматы в таких флаконах только и выпускают - разнобразие! =) Стойкость, тоже печально - стабильно слабенькая =(

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю ароматы у Ив РОше... какие-то они все очень милые.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. вот и мне не понравилась )) Хотя когда в прошлом году вышла водичка Османтус, ее тоже многие не хотели любить, а мне она очень нравилась ))

      Удалить
  8. меня Ив Роше в парфюмерии чаще всего разочаровывает(((
    спасибо за отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в целом люблю фруктовые нотки, но лето заканчивается и покупать что-то такого рода не планировалось. Хотя послушать все же хочется. Женечка, спасибо за отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Я якось не ризикнула його замовляти) чомусь думаю, що буде засолодкий і він також виявиться і героєм не мого роману. Але послухати цікаво, ніяк не можу визбиратись в Ів Роше) дякую за подробиці))

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю фруктовые ароматы, но у них никогда не встречала стойких.
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна, что ароматы - дело вкуса. я еще не пробовала такой парфюм

    ОтветитьУдалить
  13. Я люблю цветочные ноты весной и летом, а вот осень уже хочется чего-то пряного))
    Красивый аромат))

    ОтветитьУдалить
  14. Не мой аромат, но отличный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. На лето приятное баловство, но стойкость слабая((

    ОтветитьУдалить
  16. По твоему описанию очень легкий и вкусный аромат, а они все практически не стойкие и быстро испаряются.

    ОтветитьУдалить
  17. у меня давно не было их ароматов

    ОтветитьУдалить