вторник, 1 ноября 2016 г.

Гранола и батончики от Oats&Honey



Полезный, в меру калорийный завтрак - это залог отличного настроения, энергии и бодрости на целый день. Сегодня я познакомлю Вас с компании Oats&Honey, которая выпускает не только полезную, но и очень вкусную продукцию, а именно гранолу и злаковые батончики для перекусов.

Часи змінилися, модними були мюслі, що раніше здавалися екзотикою. Нині у дієтологів з'явився новий фаворит – гранола

Oats&Honey - это украинская торговая марка, выпускающая гранолу. В свои изделия компания добавляет только натуральные продукты: фрукты, мед, орехи. Продукция не содержит вредных ингредиентов, таких как консерванты, усилители вкуса, сахар, красители и т.д.



ГРАНОЛА
На сегодняшний день в ассортименте торговой марки есть гранола классическая, фруктовая, ореховая и фруктово-ореховая. Выпускается она в пластиковых банках с закручивающимися крышками (вес 250г) и в пакетах (вес 500г). 

На упаковках есть вся необходимая информация для покупателя: состав, сроки изготовления, сроки годности и т.д. Упаковки дополнительно защищены наклейками и жестяными мембранами, которые оберегают продукты от посторонних рук. 


Я уже давно отказалась от обычных мыслей и сделала выбор в пользу гранолы. Иногда ее покупаю, иногда делаю самостоятельно, но в обоих случаях предпочитаю, чтобы добавок в хлопьях было много. Кстати, Oats&Honey мне угодили. В ореховой граноле много орехов - арахис, миндаль, фундук, грецкий орех, а во фруктовой - много сухофруктов - курага, чернослив, изюм, ананас, банан, яблоко. 

Производитель не добавляет в свою продукцию сахар, вместе него он использует натуральный мед. При чем, на вкусовые качества это никак не влияет, вкус меда совершенно не ощутим, чувствуется только умеренная сладость. 


Напомню, что гранола, в отличии от мюслей, готова к употреблению сразу. Ее можно грызть прямо из пакета или из банки, а можно добавлять в молоко, кефир, йогурт и творог. Эти хрустящие сладенькие хлопья прекрасно сочетаются с любыми кисломолочными продуктами, но их можно даже использовать для украшения молочных десертов, возможно даже мороженного.


Ниже на фотографиях я показала гранолу с фруктами, с орехами и классическую гранолу без добавок. Кстати, если Вы думаете, что классическая гранола так себе на вкус, то сильно ошибаетесь! Она очень вкусная! К тому же, в нее можно добавлять самые различные добавки, которые Вы любите, а не довольствоваться теми, которые добавил производитель.  

А еще купив классическую гранолу можно экспериментировать и делать ее каждый раз разную. Сегодня фруктовую, завтра - ореховую, послезавтра смешать и то, и другое. В общем, с классической гранолой можно делать все, что пожелаете ))





БАТОНЧИКИ
Торговая марка Oats&Honey выпускает 3 вида батончиков: фруктовый, ореховый и фруктово-ореховый. Смешанный батончик я не пробовала, а вот фруктовый и ореховый оценила по достоинству. 

Собственно батончики - это и есть та же гранола, только с большим количеством меда и с добавлением молочных и шоколадных криспи, благодаря которым, батончики прекрасно держат форму прямоугольника.


Каждый батончик упакован в отдельную упаковку, поэтому их удобно брать с собой и носить в сумочке. Такой, вроде бы, небольшой батончик, сможет прекрасно утолить чувство голода и добавить энергии не только на рабочем месте, но и к примеру, после тренировок или во время отдыха на природе. Как говориться, мал да удал ))

По вкусу батончики очень похожи на грунолу, но только не рассыпчатую, а хорошенько спрессованную. И еще батончики, в отличии от гранолы, не такие хрустящие, они более влажные и мягкие, но не менее вкусные.


После проведенной дегустации, я точно знаю, что продукция торговой марки Oats&Honey заслуживает внимания. Она не только полезная и вкусная, но еще и доступная, что на сегодняшний день не мало важно. Я знаю многих производителей, которые не сложат цену своим товарам, а здесь производитель к вопросу стоимости подходит очень правильно. Батончик стоит всего лишь 12 гривен, а гранола - от 48 гривен.

Что ж, еще один плюсик в копилку украинского производителя! Украинцы могут создавать качественную продукцию, и их обязательно нужно поддерживать! 





Купить гранолу и батончики можно на официальном сайте Oats&Honey

22 комментария:

  1. Ммм.. люблю такие батончики))

    ОтветитьУдалить
  2. Заманчивые фотографии! Я как назло хочу сладенького)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю такие батончики. Пойду посмотрю сайт)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вроде бы и не особый любитель я гранолы, но как же вкусно она выглядит! Так и хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Granola bar is something that I will never get tired of. So healthy.

    xx
    www.thestylefanatic.com

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусняшечки :) Я только батончики от этой марки пробовала- очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
  7. А я до сих пор не пробовала гранолу(( Вкусные, должно быть !
    Очень аппетитные фото))

    ОтветитьУдалить
  8. ореховая очень привлекает! такая вкуснота, должно быть

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you for sharing dear!
    https://modalowcostbykiara.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  10. О Боже, и зачем я прочитала этот пост ночью! Я же теперь страшно это хочу, особенно батончики! Гранолу-то можно и дома сделать, хотя я бы не отказалась от такой! Но батончики... Постараюсь не пойти на кухню изо всех сил)

    ОтветитьУдалить
  11. Я люблю таку смакоту в батончиках))

    ОтветитьУдалить
  12. мм, какие вкусненькие завтраки будут!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Я гранолу делаю сама в духовке, но такую тоже интересно попробовать и сравнить

    ОтветитьУдалить
  14. Это такая неимоверная вкусняшка! Как я люблю такие хрумзики!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ох и вкусный пост. Еще не пробовала ни разу гранолу, все никак руки не дойдут )). Но да, вижу что мне понравится )). Женечка, спасибо за вкусный обзор!

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольная штука! У нас таких не продают.))

    ОтветитьУдалить
  17. Давно хочу попробовать гранолу)

    ОтветитьУдалить