суббота, 25 ноября 2017 г.

Натуральные косметические масла виноградных косточек, репейное и масло после эпиляции от Flora Secret



Я уже неоднократно писала, что за последние пол года распробовала натуральные масла и средства на основе масел. Удивительно, раньше я их обходила стороной, т.к. считала, что моей коже они совершенно не подойдут, но оказалось, что правильно подобранное масло может положительно влиять даже на жирную кожу. Итак, трио масел украинского производителя Flora Secret смогли полноценно заменить мне кремы и сыворотки для лица и рук, лосьоны для тела и даже маски для волос. О их свойствах я сегодня хочу Вам рассказать.


У меня в наличии есть три вида натуральных масел, которые я использую на протяжении 4 месяцев, и которые меня очень радуют, а иногда даже удивляют своим результатом. Это масло виноградных косточек для лица, масло репейное для волос и масло после эпиляции для тела.


Все масла заключены в затемненные бутылочки, объемом 60мл. Каждый флакон оснащен защитной крышкой и удобным дозатором, который выдает оптимальное количество средства.

Дозаторы здесь довольно прочные и крепкие, масла из них не подтекают даже если флаконы находятся в горизонтальном положении. 


В упаковке к каждому маслу идет инструкция по применению. В ней можно найти полезную информацию о свойствах того или иного масла, рекомендации к использованию, а также сроки годности, условия хранения, составы, данные производителя и т.д.

Срок годности каждого из масел составляет 24 месяца, но мне кажется, что даже после окончания этого времени, натуральные масла не теряют своих целебных свойств.



МАСЛО РЕПЕЙНОЕ
Репейное масло прекрасно подходит для ухода за волосами, ногтями и кожей. Оно может бороться с выпадением волос, стимулировать рост волос, укреплять волосяные луковицы, увлажнять сухие и ломкие волосы, предотвращать появление перхоти и т.д. Также это масло может положительно влиять на проблемную кожу, склонную к угревым высыпаниям, и еще оно хорошо увлажняет сухую и огрубевшую кожу ступней и локтей.

Я же решила, что раз у меня в наличии три масла, то именно репейное буду использовать только для волос и кожи головы.

Что же я делаю? Перед тем как вымыть волосы я втираю репейное масло в корни волос, остатки распределяю по всей длине. Укутываю голову в теплое полотенце и оставляю для воздействия на час, иногда на два. После этого вымываю волосы с помощью своего любимого шампуня.

Также я стараюсь обогащать шампунь репейным маслом, добавив в него всего лишь пару капель масла. Но делаю это не регулярно, а через раз (т.к. сейчас использую шампунь на основе масла).

В результате, после 4 месяцев использования репейного масла я отметила, что мои волосы стали более сильными и крепкими, осенью я не лишилась половины своей шевелюры (как это обычно бывает в межсезонье), да и в целом волосы стали выглядеть более здоровыми.

Хочу обратить внимание, что репейное масло может немного пересушивать волосы при частом использовании, поэтому я бы рекомендовала его использовать курсами, а не на постоянной основе. А вот обладательницам жирных волосы такое масло станет просто находкой, ведь оно будет регулировать работу сальных желез и не так быстро загрязнять корни.



МАСЛО ВИНОГРАДНЫХ КОСТОЧЕК
Если со средствами для волос я могу экспериментировать часто, то со средствами для ухода за лицом - нет. У меня жирная кожа, на которой хорошо заметны черные точки, периодически появляются воспалительные процессы, и я страдаю от избытка подкожного сала в Т-зоне. Именно по этим причинам я очень долго не могла отважиться заменить крем на масло, т.к. считала, что оно может только усугубить ситуацию.

На самом же деле, масло виноградных косточек как раз и рекомендуется использовать обладательницам жирного и комбинированного типов кожи. Оно способно регулировать работу сальных желез, уменьшать поры, бороться с дерматитами, регенерировать кожу и заживлять ранки и трещинки.

Это масло я использую также 4 месяц подряд, при чем регулярно, изо дня в день. Я наношу его на очищенную кожу лица, шеи, области вокруг глаз и даже на губы. Остатки масла распределяю по коже рук и, если есть необходимость, то наношу на тело. 

Масло относительно быстро впитывается в кожу и не вызывает никаких дискомфортных ощущений. 

Виноградным маслом можно обогащать кремы и маски для лица, но я использую его в чистом виде. Максимум, что могу позволить - это добавить в него пару капель эфирного масла для достижения лучшего результата.

Итак, после использования масла виноградных косточек я отметила, что кожа на утро никогда не блестит от переизбытка подкожного жира, да и в течении дня меня практически не беспокоит Т-зона, которая раньше лоснилась каждый час и я не успевала использовать матирующие салфетки или пудру. Также масло прекрасно увлажняет и питает кожу, делает ее мягкой и более эластичной. 

Больше всего я переживала за расширенные поры, но и тут масло проявило себя с лучшей стороны. Поры стали более чистыми и менее заметными. 

Единственное с чем не справилось масло - это с периодическими высыпаниями на лице. Они как появлялись, так и продолжают появляться. Не часто, но бывают. Но это уже издержки моего типа кожи, ну не может жирная кожа выглядеть 100% идеальной, какой бы там не был уход.

Нежная кожа вокруг глаз зрительно не изменилась, но по ощущениям стала очень мягкой. А это и понятно, ведь, как я уже сказала, масло прекрасно питает и увлажняет. Возможно после более длительного использования и мимические морщинки станут менее заметными, ну во всяком случае не будут становится большими.

А кожа губ, на которую раньше мне приходилось использовать массу бальзамов, наконец-то (за столь долгое время) перестала шелушиться. Бальзамы для губ я теперь использую только перед выходом на улицу, чтобы защитить от внешних факторов, а вечером использую только масло.

В общем, масло виноградных косточек меня не только порадовало, но еще и приятно удивило. Оно такое многофункциональное и такое эффективное! Отличное средство, которое дает видимый результат, при этом заменяет тысячу флаконов с химическим наполнением на один с натуральным составом. 



МАСЛО ПОСЛЕ ЭПИЛЯЦИИ
Масло после эпиляции - это смесь натуральных и эфирных масел. В его состав входят миндальное масло, масло виноградных косточек, масло персиковых косточек, оливковое масло, экстракты ромашки, дикой моркови, алое, белой ивы, эхинацеи, эфирные масла кипариса, розмарина, кедра, эвкалипта, иланг-иланга и т.д.

Масло после эпиляции оказывает заживляющее действие, обладает противовоспалительным и регенерирующим эффектом, восстанавливает целостность кожного покрова, смягчает и увлажняет кожу, предотвращает врастание волос и замедляет их рост.

Это масло у меня расходуется не так быстро, как первые два, и тем не менее, я его тоже использую. Наношу на чистую кожу тела после принятия душа или ванны. Оно легко распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляя жирности.

Такое масло с легкостью заменило мне лосьоны и кремы для тела, ведь оно прекрасно увлажняет кожу, делая ее мягкой и шелковистой, а также оно оказывает успокаивающее действие после эпиляции.

Что касается предотвращения врастания волос, то ничего не скажу, к счастью, эта проблема меня миновала. А вот замедления роста волос особо не заметила, но этого эффекта можно достичь только при ежедневном использовании масла, а я ленюсь, и не всегда это делаю.


Я рада, что рискнула попробовать использовать на своей коже различные масла. В моем арсенале их уже 5-ть, но я планирую обзавестись еще и эфирочками, чтобы добавлять их к базовым маслам и усиливать их действия. Вообще, натуральное масло - это крутая вещь! Работает на отлично, стоит вполне приемлемо, при этом еще и в составе нет никакой химии. Рекомендую!





Купить натуральные косметические и эфирные масла можно на официальном сайте Flora Secret

18 комментариев:

  1. Люблю масла в уходе. Репяховое тоже использую для волос в период их активного выпадения. Женечка, отличный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подробный обзор и интересный пост! Со многим не согласна: так, масла в чистом виде не рекомендуется исопльзовать для основного ухода лица. Эффект от них слабенький, ведь они не протикают в эпидермис. Для этого и были изобретены кремы. ОДнако масла дают хороший эффект смягчения, поэтому многим проначалу кажется, что они лучше любой косметики. Но это на самом деле не так. В молодые годы это, может быть и незаметно, но вот затем... А обогащать им кремы, использовать для масок, для ароматерапии - да, да, да... Тоже самое: жирное репейное масло нельзя наносить на кожу головы, об этом чисто пишут, в том числе я и в журнале писала, и на своем блоге ))) Еще раз спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну тогда твое мнение противоречит не только моему, но и мнению косметологов, провизоров и создателей косметики. Натуральные косметические масла можно использовать и в чистом виде, и обогащать им косметические средства, а также они могут выступать базой для эфирных масел. А вот эфирные масла, конечно же, нельзя использовать в чистом виде.

      Удалить
    2. Что касается эффективности от использования данных масел, то меня устраивает на 100%. Но это не значит, что такой уход подойдет каждой девушке\женщине.

      Удалить
    3. А по поводу репейного масла частично согласна, частично нет. Производитель рекомендует его использовать именно в чистом виде (это наиболее эффективный способ), но знаю, что действительно такое использование подходит далеко не каждому, особенно обладательницам жирных волос. Масло может как питать и увлажнять волосы, так и пересушивать их. Поэтому я использую его периодически, а не каждый раз. И опять же, результат меня радует.

      Удалить
  3. А я люблю наносить репейное мало на всю ночь, только подушку застилаю пеленкой или полотенцем, что бы поухаживать за волосами. У меня жирные и тонкие волосы, но масло вымывается с первого раза))))

    ОтветитьУдалить
  4. Масло виноградных косточек я на область вокруг глаз люблю использовать. Вообще, масла люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Я часто покупаю масла этого бренда. Чаще других - репейное, и использую его для укрепления волос.

    ОтветитьУдалить
  6. Натуральные масла всегда пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Интенсивно использовала масла в период беременности в уходе за телом! Осталась очень довольна и обошлось без растяжек)

    ОтветитьУдалить
  8. Все три масла нужные. Согласна с Ами, обязательно пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень люблю масла! Но вот репейное ещё не пробовала, мне постоянно кажется, что оно слишком жирное и я никак не могу решится на его покупку.

    ОтветитьУдалить
  10. люблю масло виноградных косточек, остальные не пробовала

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, помню период, когда я подумала, что раз существуют масла, то надо их использовать по полной. У меня была бутылочка репейного (чуть побольше этой), и я буквально выливала его на волосы! Одну такую бутылочку использовала за 4 раза. Волосы просто пропитывались маслом, с них капало! Это ужас был)) Хорошо, что это было всего 4 раза, и я ничего катастрофического с волосами не сделала. Ну слегка истончились и пересохли, это да, но это было поправимо. С тех пор стала учиться использовать масло правильно, и с удивлением узнала, что нужна чаще всего одна капля. Теперь тоже обогащаю кремы и шампуни разными маслами, боюсь навредить волосам и коже)

    ОтветитьУдалить