понедельник, 19 февраля 2018 г.

Пенка-сыворотка от акне с маслом чайного дерева от Cathy Doll



Моя любовь к корейским пенкам очевидна, еще не было такого азиатского экземпляра, который бы мне не понравился своими свойствами. Пенка-сыворотка от акне с маслом чайного дерева от Cathy Doll не стала исключением, она также меня порадовала.

Слово производителя:
Действие пенки-сыворотки направлено на уменьшение акне и кожных воспалений, а также очистку кожи от их следов. Средство представляет собой комбинированный продукт, который является одновременно очищающим средством и активной сывороткой для лечения акне.

Основные преимущества:
- эффективное средство в борьбе с акне,
- делает кожу нежной и гладкой,
- контролирует работу сальных желез,
- осветляет кожу,
- убирает пятна и следы от акне.


Развернутое мнение:
Пенка-сыворотка заключена в мягкую тубу, объемом 50мл. Туба оснащена откидной крышкой, под которой находится небольшое отверстие для оптимального извлечения продукта. Кстати, "носик" имеет дополнительную защиту от посторонних рук - фольгированную мембрану.

Пенка представляет собой густую текстуру белого цвета, как в принципе, и все корейские пенки для очищения кожи. Запах у нее ненавязчивый, но не могу сказать, что он слишком приятный. Мне он напоминает запах пенки для бритья. 


Не смотря на то, что туба достаточно маленькая, всего лишь 50мл, такого количества продукта хватит на долгое использование. Пенка расходуется очень экономично, для одного полноценного очищения потребуется количества средства с маленькую горошинку.

Использовать пенку-сыворотку необходимо таким образом: небольшое количество средства растереть во влажный руках до появления пены, после чего нанести на кожу и тщательно помассировать избегая области вокруг глаз, остатки смыть проточной водой.


Пенка очень деликатно очищает кожу от загрязнений и макияжа, во время использования не вызывает дискомфорта. Она слегка осветляет кожу, делает ее рельеф более ровным и гладким, делает менее заметными воспалительные процессы, т.к. убирает красноту, придает матовость коже. 

Данная пенка предотвращает появление акне и контролирует работу сальных желез. Она совсем не пересушивает кожу, хотя и не увлажняет ее, но после использования я отметила, что излишки подкожного сала выделяются в меньшем количестве.



Состав:


В итоге:
Зная, что пенка-сыворотка от акне с маслом чайного дерева от Cathy Doll была произведена в Корее, у меня не было сомнений по поводу ее эффективности. И таки, да, корейцы, как всегда, оправдали мои ожидания - создали еще один замечательный продукт для жирной и комбинированной кожи. Пенка является моим помощником не только в очищении, но и в борьбе против акне.

Цена:
182 гривны (объем 50мл)



Купить пенку-сыворотку можно в интернет-магазине GreenSpa

10 комментариев:

  1. Продукт сам по себе очень интересный. Пенка-сыворотка! Определенно что-то новенькое ))) Евгения, спасибо большое за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет попробовать. У меня лежит корейская пенка от that saem, надо пустить ее в ход.

    ОтветитьУдалить
  3. люблю корейские пенки! они мега-экономичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне не всегда нравятся корейские пенки, не люблю очищение до скрипа, которое они, как правило, и дают. Но описание этой весьма заманчивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Масло чайного дерева очень эффективный в борьбе с акне, всегда обращаю на него в составе, если выбираю средство против высыпаний. Классная пенка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое необычное средство, не встречала еще пенок-сывороток!:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю чайное дерево! Мне бы такая пенка точно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошая! Сейчас мне не по типу, а вот летом...

    ОтветитьУдалить