вторник, 20 февраля 2018 г.

Большие скидки в сети магазинов Eva на очищающие средства для лица



Качественное очищение лица от макияжа и загрязнений - это первый путь к красивой, чистой коже. За многие годы ведения блога, я пришла к выводу, что за гели и мицеллярные воды не всегда нужно платить много. Зачастую, среди бюджетных очищающих средств встречаются очень даже эффективные демакияжи, которые не только хорошо очищают, но и тонизируют кожу, и даже немного увлажняют ее. 

В феврале месяце этого года сеть магазинов Eva объявила о глобальном обвале цен. Скидки коснулись не только очищающих средств для лица, но и других товаров, но сегодня мы будем говорить именно про очищение. Я подобрала некоторые средства, с которыми знакома не по наслышке, которые стоят совсем недорого (а с учетом скидок, их стоимость в разы снизилась) и которые радовали мою кожу деликатными свойствами.

Итак, сначала я уделю время польскому бренд Lirene. Я довольно много о нем раньше писала, да наверное и многие девушки уже успели хоть одно средство этой марки испробовать на себе. Цены на продукцию Lirene довольно привлекательные и доступны каждой девушке нашей страны. Кстати, вот несколько ссылочек на мои посты про очищающие средства этой марки: мицеллярная жидкость "Энергия витаминов", физио-мицеллярный очищающий гель, очищающий Вита-гель, мицеллярный демакияж и очищающий лосьон-тоник, тоник очищающий поры


Теперь перейдем к знаменитой французской марке Loreal Paris, которая является на сегодняшний день наиболее популярной среди сегмента масс-маркет. Производитель не стоит на месте, он постоянно обновляет продукцию и расширяет ассортимент. Безусловно, у меня было много различных ухаживающих средств этой марки, что-то нравилось, что-то - не очень, но вот мицеллярная вода "Абсолютная нежность" меня покорила (тем более, что я ее начинала использовать когда еще мицеллярки только начинали выходить на наш рынок).


Давным-давно, около 15 лет назад, я пробовала использовать тоники и скрабы российской компании Чистая линия. Так вот, за все эти годы я не забыла как преображалась моя кожа после использования абрикосового и малинового скраба (первый по жестче, второй - более деликатный). Поэтому я не удивляюсь, что эти продукты и сейчас стоят на полках магазинов. Ну и безусловно, цена очень радует, она мега бюджетная. 


Хотя нет, мега экономичные цены - это цены на продукцию украинской марки Green Way! Наверное Вы уже давно не видели ценников в магазинах с надписью "10-20 гривен", ну разве что на хлеб. Так вот, с этой бюджетной маркой я тоже знакома, пробовала их маску и кремы для рук и ног. И знаете, если бы я не знала настоящих цен, то никогда бы и не сказала, что эти средства стоят 3 копейки )) Маска меня очень порадовала, да и крем для рук оказался очень приятным в использовании. 


Вот такой сегодня получился пост. Надеюсь мой опыт и отзывы на некоторые очищающие средства будут полезными. Кстати, не упускаете шанс, скидки ж не бесконечные! )) 




Большой выбор очищающих средств для кожи лица представлен в сети магазинов Eva


11 комментариев:

  1. Скраб Чистая линия даже мой косметолог мне расхваливала:) Он действительно крутой!

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор, надо будет в "Еву" заглянуть )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень заманчивые предложения и акции)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, обожаю скидочки! Спасибо за информация, Женечка!))

    ОтветитьУдалить
  5. у магазина всегда классные скидки и цены

    ОтветитьУдалить
  6. "Ева" находится недалеко от моего дома и я частенько там бываю, но про такие скидки еще не знаю. Надо будет заглянуть завтра, спасибо за информацию).

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Честно, не очень представляю, как можно использовать постоянно дешевые средства. Мне кажется, состав там не очень, хотя вот у нас же есть продукты Лаборатории Эльфа, а они тоже стоят недорого. Но почему-то если видишь супер-низкую цену (10-20 грн), то как-то страшно брать что-то серьезнее лака для ногтей.

    ОтветитьУдалить