пятница, 16 февраля 2018 г.

Средства для мытья посуды "Африканский лимон" и "Римская ромашка" от DeLaMark



Попробовав новые средства для мытья посуды с ионами серебра от De La Mark, о которых рассказывала здесь и здесь, я все же решила вернуться к первоначальным версиям Dishwashing liquid. И сегодня расскажу почему.

Изначально марка выпускала только гели Dishwashing liquid. Они заключены в стандартные флаконы по 500мл (кстати, сегодня уже в продаже имеются и большие объемы по 1л). Все флаконы оснащены удобными и крепкими дозаторами с защитой от детских рук.


Гели для мытья посуды не подкрашены красителями. Они имеют легкие, едва уловимые отдушки (в моем случае - лимон и ромашка). Ароматы хорошо нейтрализуют неприятные запахи, но на самой посуде не остаются.

Эти гели, в отличии от новинок, хорошо пенятся, поэтому их расход более экономичный. Они быстрее справляются с жирными загрязнениями и нагаром на сковородках и противнях. А еще, они очищают посуду "до скрипа", и такой эффект мне очень нравится. 

  
Отдельно хочу коснуться составов данных средств. Они очень деликатные, не содержат фосфатов, сульфатов, хлора и других вредных компонентов. 

После использования данных гелей для мытья посуды я не ощущаю сухости кожи (что является, в принципе, большой редкостью).


Я для себя сделала выбор в пользу гелей Dishwashing liquid, но рекомендую попробовать и средства с ионами серебра. Они еще более щадящие и нежные, но расходуются гораздо быстрее, и не дают того самого эффекта чистоты "до скрипа". 




Ознакомиться с полным ассортиментом марки можно на официальном сайте De La Mark

14 комментариев:

  1. Я бы попробовала с ионами серебра:)))

    ОтветитьУдалить
  2. А вот я как раз такое средство и пробовала. Тоже очень понравилось)) Спасибо большущее за обзор ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы попробовала эти. Пробовала их с ионами серебра. Муж не понял, а мне зашло))

    ОтветитьУдалить
  4. It looks great:)
    kisses

    https://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. These products seem great! Amazing post dear, thanks for sharing!

    I follow your lovely blog, would you follow me back?
    xoxo

    Today: Casual

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you for visiting my blog - yours is so lovely!
    Hope you have a good weekend; Mimi
    http://inmyprimetime.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо звучит "Африканский лимон!", да и "Римская ромашка!" тоже неплохо. Похоже, у них маркетологи ребята с юмором.

    ОтветитьУдалить
  8. И меня с ионами серебра заинтересовали! Хотя, я и люблю, чтоб до скрипа) Надо, видимо, потестить все))

    ОтветитьУдалить
  9. Состав этих средств радует.

    ОтветитьУдалить
  10. Классно, что есть дозаторы у флаконов! Хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Hej! Świetny post:)

    obserwuje i zapraszam do mnie :
    milentry-blog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. названия такие заманчивые ) и помповый дозатор в таких средств это отличное решение!

    ОтветитьУдалить