четверг, 15 февраля 2018 г.

Матовые губные помады Grand Rouge Mat (оттенки 156 и 157) от Yves Rocher



Обычно я избегаю помад, чаще отдаю предпочтение блескам или тонирующим бальзамам, и все-таки если покопаться в моей косметичке, то можно обнаружить 2-3 помады от Yves Rocher. Именно помады этой марки меня привлекают больше всего, т.к. обычно они хорошо ложатся на кожу губ, не растекаются, не въедаются в кожу и не слишком пигментированы.

Сегодня же расскажу про две новые губные помады, поселившиеся на моем косметическом столике - это матовые помады в ягодных оттенках из линейки Grand Rouge Mat. 


Слово производителя:
Ультраматовый эффект, ультракомфортная текстура. Grand Rouge Mat - это идеальное сочетание матовых оттенков и комфорта в течении дня. Ее восстанавливающая формула обогащена маслом камелии и дарит идеальное покрытие, которое держится весь день.


Развернутое мнение:
Помады облачены в красивые золотистые футляры, крышки которых матовые. На них не остаются отпечатки пальцев, а значит футляры всегда выглядят опрятно. 

Палитра помад Grand Rouge Mat не слишком большая, в ней всего 8 оттенков. Я для себя выбрала 2 красивых ягодных цвета под номерами 156 и 157.


На срезах помад нанесены логотипы марки. Стики здесь стандартные, 3.7г. Помады обладают приятными ароматами, свойственными большинству помад. 

На удивление, пигментация помад высокая, покрытие они дают умеренно плотное.


Оттенок 156 в стике кажется кораллово-красным, но на губах он становится похожим на цвет спелой малины.

Оттенок 157 совпадает с оттенком стика. Он ягодный, вишневый. Смотрится на губах более благородно.


Свотчи показаны на руке со вспышкой и без нее. Передача цветов монитора может отличаться на каждом компьютере, да и мой фотоаппарат немного исказил правильность оттенков. 



Обе помады хорошо ложатся на кожу губ, они не растекаются, не смазываются. Финиш дают матовый. Немного подчеркивают шелушения, но это заметно только на макро-фотографиях, в жизни эти изъяны не видны. Порадовало то, что матовые помады не сушат кожу губ, как это обычно бывает, и главное, они совершенно не въедаются в кожу. 

Также хочу отметить высокую стойкость. 6 часов помады безукоризненно лежат на губах, могут "пережить" даже несколько перекусов и не отпечатываются на чашках, стаканах и т.д.



Цена:
255 гривен



Ознакомиться с полным ассортиментом можно на официальном сайте Yves Rocher

17 комментариев:

  1. А я люблю помады! Спасибо, что рассказала - думаю, 156 тон для меня ))

    ОтветитьУдалить
  2. Great post dear, i love your blog. :)
    I followed you, if you want follow back. :)♥
    Designer mugs

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже готовлю отзыв о помаде из матовой линейке. У тебя очень приятные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые насыщенные оттенки. Я некоторое время тоже не очень любила помады - с блесками как-то проще, но сейчас перевоспитываю себя).

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые оттенки. И мне срезы так понравились. Прямо жалко новенькую помадку начинать )). Женечка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые помады, оба оттенка очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю помаду!!!!! Классные цвета, такие насыщенные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Матовый финиш очень не люблю, а вот помады от Ив Роше мне тоже нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже больше отдаю предпочтение блескам)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое оформление футляров и хорошие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful colors :)
    Zapraszam na nowy post :)
    www.stylishmegg.pl/2018/02/czerwony-paszcz-w-pepitke.html

    ОтветитьУдалить
  12. Такие красивые помады! Дизайн, логотип...ваув! Красивый финиш, приглушенный!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые оттенки помад

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится дизайн упаковки. А вот сами помады я ещё не пробовала.

    ОтветитьУдалить