понедельник, 11 июня 2018 г.

Ночная маска с маслом чайного дерева для проблемной кожи от Daiso



Недавно мне выпала возможность познакомиться с японским брендом Daiso. Эта косметика в Японии, Корее и Тайланде считается довольно бюджетной и доступной для любых слоев населения, но она пользуется большим спросом, т.к. имеет неплохой состав и дает хорошие результаты. Я решила начать знакомство с ночной маски с маслом чайного дерева для проблемной кожи, уж очень заманило меня описание к этому продукту. Итак, рассказываю...


Слово производителя:
Ночная маска от Daiso разработана специально для того, чтобы более эффективно бороться с воспалениями, высыпаниями, пятнами и другими трудностями проблемной и комбинированной кожи. 

Основными действующими веществами маски являются масло чайного дерева, масло зародышей пшеницы и масло жожоба.

Способ применения:
Нанести маску на очищенную кожу лица за 20-30 минут до сна, не смывать. Использовать рекомендуется 2-3 раза в неделю.


Развернутое мнение:
Слип-маска заключена в пластиковую баночку, объемом 100г. Банка закрывается с помощью крышки-закрутки, под которой находится тоненькая защитная мембрана. 

Едва только приоткрыв мембрану, я почувствовала приятнейший легкий и свежий аромат. Он не навязчив и совсем не раздражающий. 

Маска представляет собой полупрозрачную гелевую текстуру, умеренно густой консистенции. Текстура очень напоминает азиатские гели алое, т.е. в банке она трясется словно желе, а на коже моментально тает и превращается практически в водичку.



Понятное дело, что использовать такую легкую маску очень приятно. Я набираю ее пальчиками (хотя лучше использовать лопаточку) и наношу на очищенную кожу лица, избегая зоны вокруг глаз. Маска легко скользит и распределяется по коже. Впитывается она быстро. В первые секунды немного ощущается липкость, а через несколько минут маска полностью поглощается кожей. Создается ощущение, что кожу окутала тонюсенькая защитная пленочка, которая позволяет удерживать влагу внутри.

На утро, после использования маски, я определенно вижу положительный результат. Кожа хорошо увлажнена и напитана. Она становится более гладкой, мягкой, нежной и приятной на ощупь. Также я отметила, что всяческие воспалительные процессы и покраснения становятся менее заметными, выравнивается цвет и рельеф. И что самое главное, такой эффект длится на протяжении нескольких дней.



Я и раньше отдавала предпочтение подобным ночным маскам с гелевой текстурой, но некоторые из них практически с первого раза забивали поры и еще больше их расширяли, а эта слип-маска ничего подобного не делает. Она хоть и напитывает кожу влагой, но позволяет ей дышать, а не закупоривает поры "намертво".

Состав:



В итоге:
Ночная маска с маслом чайного дерева для проблемной кожи от Daiso меня порадовала, она хорошо освежает, увлажняет и преображает кожу. Для летнего периода, и для моего жирного типа кожи, это просто находка. 

Цена:
238 гривен (100г)




Купить ночную маску для проблемной кожи можно в интернет-магазине GreenSpa

7 комментариев:

  1. я полюбила ночные маски! они и правда отлично работают

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько в ней витаминов! Ниацинамид на втором месте))) спасибо за полезный обзор! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная маска по описанию. Когда-то я пробовала корейские ночные маски, тоже нравился эффект от них

    ОтветитьУдалить
  4. Такая интересная текстура у маски. Я ещё ночные не пробовала, но это реально интересная. И чайное дерево в косметике я очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Текстура шикарная! Присмотрюсь к этой маске.

    ОтветитьУдалить