среда, 2 октября 2019 г.

Теплая женская одежда из интернет-магазина Newchic


Похолодало. Пора утепляться. 

С наступлением холодной осени, я решила сделать подборку женской одежды, в которой будет тепло и уютно даже в дождливую и ветреную погоду. А помог мне в этом интернет-магазин Newchic, именно здесь можно отыскать самую различную одежду на все сезоны.

Сначала хочу перечислить основные достоинства интернет-магазина:
- огромный ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви,
- наличие различных размеров,
- скидки и постоянные акционные предложения,
- бесплатная доставка по всему земному шару,
- обслуживание на высоком уровне,
- быстрое оформление и отправка заказов,
- различные способы оплаты.

Ну а теперь, как и обещала, показываю женскую одежду, которая точно пригодится осенью и зимой.

Женский свитер. Ну как же без свитера? Без него не обойтись! Я выбрала вот такой симпатичный свитер с ярким орнаментом. Эта модель представлена в двух расцветках - черный и красный, но именно второй вариант смотрится гораздо красивее. Цена: 876 гривен. Прямая ссылка.


Толстовка. В холодное время года я люблю одевать мягкие и теплые толстовки. В магазине мне понравилась вот такая модель, в бежевом цвете. Довольно простой крой, который идеально подойдет под любые джинсы и брюки спортивного стиля. Также в наличии есть толстовки в белом, черном и красном цвете. Цена: 569 гривен. Прямая ссылка.


Теплый балахон. Среди балахонов мне понравилась модель в черном цвете. Здесь меня привлекла сама ткань, толстовка пошита из материала похожего на плюш. Такая вещь будет просто не заменимой в холодную пору. Цена: 1622 гривны. Прямая ссылка.


Платье. Конечно же, зимой не только хочется кутаться в теплые одежды, иногда нужно позволять себе одевать платье. И пусть оно будет не совсем праздничное и нарядное, зато оно может быть стильным. Мой выбор пал на платье цвета морской волны, но такое же есть в черном и красном цвете. Цена: 746 гривен.  Прямая ссылка.


Демисезонное пальто. И безусловно, в межсезонье не обойтись без пальто. Оно может быть строгим и классическим, может быть спортивным, а может быть вот в таком народном стиле. Удлиненное пальто в красном цвете с китайским принтом мне показалось очень оригинальным, хотя есть и более сдержанный цвет - темно синий. Цена: 848 гривен. Прямая ссылка.


8 комментариев:

  1. All of them seems great 😊 thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная подборка! Особенно понравился свитерок с кошечкой )))

    ОтветитьУдалить
  3. Great information on this blog!! Thanks for posting in this article really helpful.Vertu Mobile in India Vertu Signature First Copy Vertu Ferrari GT Copy Mobile India

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная подборка! Я в холодное время года очень люблю толстовки

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые свитерочки)) Классная подборка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое пальто, поднимет настроение!

    ОтветитьУдалить