вторник, 17 ноября 2020 г.

Помады для губ и лайнер от Eveline

 


Всем привет! Не так давно мне довелось познакомиться с губными помадами и лайнером для глаз от Eveline. Эти декоративные средства я использую в макияже крайне редко, и все же, мне есть что о них сказать. Приглашаю всех под кат для того, чтобы узнать достойны ли внимания эти продукты.


Помады у меня в нежных оттенках Rose Gold (004) и Happy Smile (006). Обе имеют достаточно жирные тающие текстуры, в которых присутствует мелкий шиммер. Помады подходят для повседневного макияжа, они не бросские, придают губах легкий нежный оттенок.


Помада в оттенке Rose Gold равномерно ложиться на кожу губ, не подчеркивает шелушения, не сушит кожу, не растекается.

К сожалению,  Happy Smile не так безгрешна - она, как и большинство помад в подобном нюдовом оттенке, ложиться на кожу неровно, скатывается и оставляет белесую полосу.  

Стойкость у обеих помад ниже среднего, но оно и понятно - они светлые и совершенно не въедаются в кожу, что для меня лично является плюсом.


А вот лайнер для глаз, т.е. подводка-маркер приятно удивил. Представляет он собой стандартный фломастер с тонким мягким аппликатором. Цвет насыщенно черный, при высыхании немного блестит.

Проводить "стрелки" подобным маркером легко и приятно. К тому же, можно варьировать толщину линии, от совсем тонкой до более толстой. 


Подводка ложиться на веко равномерно и без проплещин. Она быстро высыхает и не пачкает кожу. В течении дня не растекается и не размазывается, ведет себя очень достойно даже в жаркую погоду.


Я знаю много лайнеров других марок, и скажу Вам по секрету, вышеупомянутый экземпляр совершенно не уступает своим более дорогостоящим собратьям. Он отлично справляется со "своими обязанностями", и при этом, стоит дешевле. Так что лайнеру я ставлю заслуженную пятерку!

А вот помады "подкачали". Да, они бюджетные и чего-то особенного от них ждать может и не стоило бы, но рекомендовать их я не стану. По крайней мере, точно не все оттенки...





8 комментариев:

  1. Beautiful colors and products.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  2. И мне эта подводка очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  3. лайнер я обожаю! на моих проблемных веках очень стойкий)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, что лайнер такой классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за то, что поделилась! Я пользуюсь пудрой и румянами этой марки, очень довольна: бюджетно, качественно - зачем платить больше?

    ОтветитьУдалить
  6. помады я поняла как бальзамчик).

    ОтветитьУдалить