среда, 7 мая 2014 г.

Шампунь тройного действия от GUAM


В весенне-осенние месяца я в буквальном смысле начинаю линять )) Мои волосы сыпятся с неуловимой скоростью. Не знаю с чем это связано, но предполагаю, что с нехваткой каких-либо витаминов. Поэтому каждый сезон, я начинаю испытывать на себе различные шампуни, маски, сыворотки от выпадения. В этот раз решила, вести борьбу с помощью шампуня тройного действия от GUAM. Ну а если Вам интересно, что из этого получилось, то прошу пройти под кат


ШАМПУНЬ ТРОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ - UPKer SHAMPOO TRIVALENTE GUAM
Назначение: рекомендуется для использования при таких проблемах, как выпадение волос, перхоть, жирность волос. Шампунь деликатно очищает кожу головы и волосы, улучшает структуру стержня. Обладает тройным действием, нормализует работу сальных желез, стимулирует рост волос, придает им жизненную силу и здоровый блеск.

Способ применения: нанести на влажные волосы, помассировать кожу головы, смыть теплой водой.

Активные компоненты: экстракты водорослей, фикус и ламинария, стволовые клетки яблока, эфирные масла розмарина, чайного дерева, ментол, смесь из 10 растений борющихся с перхотью, витамины F, H, E.

Не содержит: SLES, парабены, PEG, NICKEL.


Развернутое мнение: вообще я очень люблю косметические средства, которые дают видимый эффект уже после первого применения. И хотя это бывает редко, но все же бывает. Так, к примеру, произошло с шампунем тройного действия. Но писать об этом сразу же я не стала, а все же тестировала его на протяжении месяца, и постепенно делала выводы.

Шампунь имеет более жидкую консистенцию, в отличие от своих собратьев, и аромат трав. Не могу сказать, что это приятный аромат, даже скорей всего не аромат, а весьма специфический запах. Но он и не является не приятным. Вообщем голову вымыть можно )))

Не смотря на то, что в составе нет лаурил сульфатов, шампунь прекрасно пенится. Поэтому я его использую в меньшем количестве, чем обычный шампунь. Чем и определяется его экономичность. 


"Что же я могла заметить уже после первого применения?" - спросите Вы. Все дело в том, что обычно, когда у меня начинается "линька", после принятия душа мне приходится еще, как минимум, пол часа стоять в ванной, и собирать со своего тела волосы. Это занятие мне совершенно не нравится, и я бы даже сказала, немного бесит этот изнуряющий процесс. Так вот после того, как я вымыла волосы тройным шампунем, со своего тела я убрала 2-3 волосинки, и все! 

За почти месячный курс применения, мои волосы стали гораздо сильнее и здоровее. Они перестали выпадать, а также пропала жирность кожи. От перхоти я не страдаю, поэтому этот пункт пропускаю. Но думаю, если шампунь удачно справляется с более сложными задачами, то и перхоть он осилит.

Изначально когда я решила попробовать данное средство я думала, что не смогу обойтись без дополнительных укрепляющих продуктов. Но тем не менее, шампунь и в одиночку прекрасно справился со своей задачей. Еще так быстро, мне не удавалось приостановить выпадение волос! Возможно я во время спохватилась, и не стала дожидаться кризисного периода, поэтому и результат очевиден.

Состав: 


Цена 195 гривен за объем 200 мл

Моя оценка: 5 из 5 

Более детальную информацию можно найти на официальном сайте 



16 комментариев:

  1. Жень, у нас с тобой сегодня прямо одна тема)) Обожаю средства Гуам, этот шампунь не пробовала, но те, которые пробовала очень понравились, поэтому я не удивлена, что и этот тебе помог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль я заметила ))) Но это ж не первые наши совпадения, поэтому я даже не удивляюсь )))

      А по-поводу шампуня, хочу тебе сказать спасибо! Благодаря твоим обзорам на серию для волос, я и решила попробовать борьбу против выпадения с помощью Гуам.

      Удалить
  2. я бы такой попробовала! у гуам отличные средства!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще не попадались средства Гуам, которые меня бы разочаровали. Очень люблю эту косметику. Всегда есть результат. Если будет возможность - обязательно попробуй, шампунь - достойный

      Удалить
  3. Женя, спасибо за обзор! Я не знакома с шампунями от Гуам, интересно было бы попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тоже в первые познакомилась с серией для волос. Обязательно попробуй при возможности. Кстати, цены на эту серию весьма умеренные. По крайней мере для шампуня против выпадения волос - это нормальная цена

      Удалить
  4. Хороший обзор, в следующем сезоне наверное приобрету этот шампунь, тоже страдаю линькой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много раньше пробовала различных средств, какие-то помогали, какие-то не давали вообще никакого эффекта. Но знаю точно, что больше экспериментировать не стану, ведь теперь есть проверенное средство.

      Удалить
  5. я пробовала этот шампунь и с легкостью подпишусь под каждым твоим словом! Очень классное средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я даже думаю, что его можно использовать исключительно в весенне-осеннее время. На лето буду использовать другой шампунь, а осенью опять вернусь к нему. Дабы сэкономить своего "любимчика-Гуамчика" шампуня )))

      Удалить
  6. Я шампунь Гуам не пробовала. У меня к весне тоже повышается линька, еще и ногти летят :( Поэтому, воздействую сразу на 2 очага - восстанавливаюсь Мерцем.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. я когда перестала им пользоваться опасалась, что волосы опять станут выпадать. Но нет же, все отлично, волосы на месте ))

      Удалить