пятница, 9 мая 2014 г.

Пенка-мусс от Lac Sante


Не в первой рассказываю Вам о косметике украинского происхождения Lac Sante. Вы наверняка уже читали мои посты о маске и скрабе, а также о шампуне-кондиционере одноименной фирмы. Эти средства проявили себя с очень хорошей стороны, я ими с огромным удовольствием пользуюсь, и всем кто еще не пробовал эти продукты - рекомендую. Ну а я пробую все новые и новые средства, и сегодня хочу поделиться обзором об очищающей пенке-мусс для комбинированной и жирной кожи.


От производителя: деликатно очищает лицо, успокаивает кожу, нормализует выделение жировых секреций. Запатентованный антибактериальный комплекс Acnacidol уменьшает активность сальных желез, молочные протеины снимают воспаления. Минералы и витамины рапы Сакского озера питают, восстанавливают кожу и защищают от воздействия свободных радикалов.


Применение: нанести на лицо, смыть водой.

Состав средства:

Мои впечатления: начну с того, что из всех разновидностей средств для очищения кожи от макияжа, я предпочитаю пенки. Они настолько воздушные, легкие и деликатные, что с ними приятно работать. Поэтому изначально была уверенна, что пенка-мусс от Lac Sante станет моим любимчиком. Но на самом деле оказалось все не так уж радужно...

Пенка имеет прозрачный цвет, жидкую консистенцию, и приятный легкий аромат (после открытия крышки). Бутылка оснащена хорошим дозатором. Он крепкий, и очень удобный. Одного нажатия хватает для того, чтоб на ладонях оказалось нужное количество пенки. Как обычно бывает с подобными продуктами, именно после нажатия дозатора, что-то там внутри происходит, и из жидкой консистенции получается пенка-мусс. 

Сама пенка очень легкая и нежная, она отлично распределяется по лицу, и в одно мгновение очищает кожу от макияжа и различных загрязнений. Но!... Вот тут появляется  неприятный запах спирта, который легко затмевает отдушку. Для меня этот запах очень не приятен. Хотя это не главная причина моего предвзятого отношения к данному продукту.

Как я уже писала, пенка с легкостью удаляет все загрязнения с лица, отлично справляется с тушью и тональными средствами, а также она хорошо очищает поры. После умывания нет ощущения стянутости кожи, и в увлажняющих средствах нет необходимости - это я так думала исходя из своих ощущений. Но взглянув в зеркало, увидела что кожа вокруг глаз просто поморщилась! У меня такого вообще никогда не было! Думаю, это результат все того же спирта в составе. Я быстренько нанесла увлажняющее средство под глаза, и тогда все морщинки разошлись. 

Когда я попробовала пенку в первый раз и увидела такой результат, то подумала может дело в чем то другом? Но при использовании и во второй, и третий раз картина повторялась. Поэтому теперь я использую это средство только для очищения лица, но не глаз. 

В итоге: с одной стороны мне нравится как средство очищает лицо, с другой стороны - я не хочу преждевременного старения. Поэтому говорить, что средство великолепное, я конечно же, не буду. Хотя возможно это лично моя реакция кожи на данный продукт. В самой же косметике Lac Sante я не сколько не разочаровалась. Я по прежнему с удовольствием пользуюсь многими их средствами, и уже готовлю для Вас новый пост, который будет очень и очень интересным.

Более подробно ознакомится с косметикой Вы сможете на официальном сайте Lac Sante

4 комментария:

  1. Ого очищение! Ты знаешь, Жень, а меня пенки немного разочаровывают, попалась парочка с какими-то жидкими пузыриками и я вернулась к гелям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и гелями пользуюсь, но как-то пенки мне больше нравились. Но конечно, когда они не дают вышеописанного эффекта

      Удалить
  2. я очень люблю вот такие пенки с дозатором, которые выдают густую пену, но косметику с глаз предпочитаю снимать мицелляркой))
    плохо, конечно, что ощущается спирт, но странно и то, что не сушит кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно, эффект какой-то не понятный. Кожа после него отлично выглядит и чувствует себя очень комфортно, но вот почему такая реакция на глаза - не знаю

      Удалить