понедельник, 23 июня 2014 г.

Лак Daddys girl (№ 504) от Duri



Продолжаю свое знакомство с брендом Duri. Совсем недавно был пост, в котором я описывала свои недовольства по отношению к одному из лаков, вот здесь можете о нем почитать. Но я продолжаю изучать все плюсы и минусы данной марки, и сегодняшний обзор будет полной противоположностью предыдущему. Так что милости прошу под кат, будем вместе рассматривать и изучать лак Daddys girl (№ 504).

Замечательный оттенок мне пришел на тестирование, такие нюдовые лаки я очень люблю. Оттенок № 504 называется Daddys girl, что в переводе означает Папина дочка. Нежнейший молочный оттенок, который в бутылочке выглядит более насыщенный, а на ногтях он практически прозрачный. Помню как один очень хороший и читаемый мною блоггер Аня, назвала подобные лаки "для любительниц ленивого французского маникюра". Мне очень запомнилось это выражение, потому что я и есть эта любительница )) И соответственно, лак Папина дочка именно так и выглядит на ногтях. 


Бутылочка квадратной формы, кисть стандартной длинны и белая крышка - все это, как обычно, в стиле Duri. Объем пузырька больше обычного, в нем 15 мл. И опять же отмечу, мне очень нравится, когда в бутылочках с лаками есть шарики, которые не дают лаку загустеть, и благодаря им лак легко встряхивается.


Консистенция лака умеренная: она в меру густая, в меру жидкая. Наносить лак на ногти - одно удовольствие, он прекрасно ложится, никуда не норовит затечь, не оставляет за собой полос. В нанесении очень легок, и что мне очень нравится, так это то, что он сохнет практически мгновенно.


Несомненно огромным плюсом этого оттенка является его стойкость. Мало того, что я ношу этот лак 5 день, и на нем ни единой царапины, ни единого скола, так даже когда они и появятся, то будут совершенно незаметными. 


Среди минусов, могу назвать только один - лак перламутровый, и поэтому ложится на ногти прозрачным слоем. Чтобы достичь хотя бы такого эффекта, как у меня на фото, нужно нанести 3 слоя. Но это уже из серии "мне б такой же, но с перламутровыми пуговицами..." )) Выбор оттенков, и матовых, и глянцевых, и прозрачных очень разнообразен, каждый может выбрать то, что ему нравится.


Кстати, забыла написать - глянец этого лака просто завораживает. Никаких дополнительных средств ему больше не нужно. Он блестит как в помещении, так и на солнце, и со временем совершенно не тускнеет.


В итоге, скажу, что данным лаком я довольна на все 100, и конечно же, моя оценка не может быть иной. Однозначно 5 из 5

Лаки Duri можно приобрести в интернет-магазине Mineral Cosmetics

6 комментариев:

  1. Приятный оттенок, спокойный такой и нежный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый оттенок, милый и спокойный, и конечно же безусловный плюс таких оттенков, что не видны потертости и сколы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, конечно, с такими оттенками можно долго ходить и не переживать, что где-то в уголке он начал скалываться

      Удалить
  3. я обожаю лаки Дьюри!))) а твой оттенок очень нежный, отличный вариант для офисного дресс-кода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас многие блоггеры тестируют данную марку, и вот еще не было такого оттенка, чтоб мне не понравился. Все очень красивые - и те, которые яркие, и те, которые более сдержанные.

      Удалить