вторник, 14 октября 2014 г.

Прибыл мой заказ от интернет-магазина Notino.ua



Всем привет! Недавно получила посылку, заказанную в интернет-магазине Notino.ua. В этот раз еще больше была удивлена скоростью оформления и доставки - из Чехии в Украину посылка добралась всего лишь за 3-4 дня, и еще через пару деньков курьер доставил отправление мне в руки. 

Итак, моя посылочка состояла из различных средств, предназначенных для всех членов семьи. Не позволяет мне совесть сделать заказ только для себя - я всегда стараюсь хоть кое-что приобрести для своих близких. Ну а тем более, что цены несколько ниже, чем в наших магазинах, а качество товаров исключительно Европейское.

Для мамы я заказала парочку упаковок краски для волос Casting Creme Gloss оттенка махагон от Loreal Paris. Сама я волосы давно не крашу, а вот мама регулярно подкрашивает, и такая краска ей очень нравится, поэтому ей я точно угодила ))


Дальше были антиперспиранты для папы и брата Dry Deo Stick от Rexona Men. На них была распродажа, и я подумала, что аромат будет "на любителя". Но оказалось, что запах очень приятный и свежий. Муж попросил такой же заказать в следующий раз и ему )))


Для мужа заказывала упаковку съемных картриджей Spare Blades от Gillette. Хотела взять самую большую упаковку на 10 картриджей, но потом решила, что т.к. муж бреется не часто, то ему их хватит на несколько лет ))) Поэтому обошлась упаковочкой в 4 картриджа


Еще взяла зубную пасту Lavera Basis Sensitiv. Меня очень удивила ее цена, т.к. в Украине она стоит около 70-80 гривен, а на Notino.ua была распродажа и упаковка мне досталась всего лишь за 39 гривен (100мл)



Ну а для себя взяла двойную точилку от Missha. Теперь могу спокойно подтачивать свою помаду-карандаш от Mary Kay )))




А главными покупками стали товары от Elizabeth Arden - это подарочный набор 5th Avenue, состоящий из парфюмированной воды 5th Avenue (большой флакон 75 мл и маленький 3.7 мл), молочка для тела (100 мл) и парфюмированного крема для тела (100 мл). Об этом наборе я буду рассказывать в отдельном посте.


А также, тушь для ресниц придающая объем Elizabeth Arden. Много обзоров я читала на эту тушь, и мне захотелось ее попробовать самой. А о всех ее достоинствах и недостатках я также расскажу немного позже.


Вот таким был мой заказ. Но интернет-магазин Notino.ua не только радует своими ценами, но еще и небольшими подарками. К каждому заказу можно выбрать пробники некоторых средств. В этот раз я выбрала туалетную воду Hermes Un Jardin En Mediterranee, но к сожалению аромат оказался не моим. А т.к. этот аромат подходит и для мужчин, то я с удовольствием передам его своему мужу )))


26 комментариев:

  1. Клёвый заказ! Давно хочу попробовать Lavera и Elisabeth Arden.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elisabeth Arden советую, а вот с Lavera - пока не особо подружилась ))

      Удалить
  2. С покупочками, Жень! Вот это скорость доставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас по Украине обычно письмо дольше идет )))

      Удалить
  3. Хорошие покупки, набор отличный от Арден!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне набор очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще один присмотрела )) В следующий раз может закажу

      Удалить
  5. Женя, отличный заказ. Приятная посылочка. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие посылочки всегда приятно получать ))

      Удалить
  6. А я не видела этого набора на сайте, иначе бы тоже заказала его)) Люблю ЭА! Женя, с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он то появляется, то пропадает )) Я как раз успела его положить в корзину ))

      Удалить
  7. 5th Avenue очень крутой набор - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С обновочками, много интересного!

    ОтветитьУдалить
  9. С покупочками! Набор Арден шикарен!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте ! Недавно подписалась на Ваш блог. Замечательный заказ)) никогда не пробовала марку Арден. Интересно будет почитать обзор на продукты, особенно туш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь уже пробовала, но пока особых Вау нет. В отдельном обзоре расскажу подробнее

      Удалить
  11. С обновками, Женя! Набор Arden приглянулся.))

    ОтветитьУдалить
  12. С покупочками)) Я вот все никак не решусь заказать с этого сайта.

    ОтветитьУдалить