среда, 17 декабря 2014 г.

Крем-мусс для волос "Восхитительная основа" от Gold


Gold - это профессиональный уход за волосами, который рождается из страсти и любви к парикмахерскому ремеслу.  

Продукция скандинавской компании Gold появилась в Украине относительно недавно, но уже успела зарекомендовать себя с положительной стороны. Профессиональные стилисты и парикмахеры часто отдают предпочтения именно этой марке.  Для поддержания красоты волос и создания роскошных образов компания  выпустила линейку средств, которые даже внешне отличаются от обычной профессиональной косметики. Флаконы в черно-золотой гамме смотрятся строго и благородно. Что уж говорить о содержимом. Наверняка все средства хороши в работе. Ну а я начала знакомство с крем-мусса для волос, о котором и буду рассказывать.


Крем-мусс для волос экстрасильной фиксации "Восхитительная основа" заключен в черный матовый флакон, который украшают только золотые надписи. Флакон оснащен дозатором,  при легком нажатии пальцев он выпускает необходимое количество мусса, который мгновенно превращается в пышное облако. Консистенция этого "облака" не похожа на обычные пенки, это что-то среднее между кремом и муссом. А его аромат мне напомнил банановую жвачку, очень приятный запах.


Я наношу небольшое количество крем-мусса на волосы, и распределяю по всей длине (если мне это нужно), после чего приступаю к укладке феном. Мусс подчеркивает текстуру волос, придает прическе дополнительную фиксацию и удерживает форму, при этом не утяжеляет волосы. Также после завершения создания прически волосы остаются мягкими и шелковистыми на ощупь.  

Мне нравится, что эффективность средства можно регулировать. Мусс можно использовать и в качестве сильного фиксатора, и в качестве легкого стайлинга - все зависит от количества нанесенного средства. Если у меня нет необходимости в его использовании, то я просто наношу небольшое количество для придания объема.


Крем-мусс совершенно не жирнит волосы, и не покрывает волосы налетом, который вычесывается белыми хлопьями (часто такое бывает от лаков). Он невесом и практически не ощутим, при этом с легкостью держит любые "кудряшки".

А еще благодаря данному средству Ваши волосы надежно защищены от негативного воздействия горячей сушки и ультрафиолетовых лучей.  


В итоге:
Профессионалы парикмахерского искусства не зря выбирают в помощники продукцию Gold. С крем-муссом "Восхитительная основа" сделать укладку стало гораздо проще и быстрее. А если использовать всю выпускаемую линейку, то наверняка можно получить ошеломляющий эффект на волосах.


Цена:
200 гривен (объем 200мл)


Подробную информацию можно найти на официальном сайте Gold

28 комментариев:

  1. I don´t know this product, but it looks great. I like its texture in mousse. It seams very light.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  2. Я иногда пользуюсь муссами для укладки, но такую марку пока не встречала) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в продаже тоже не видела, но это ж проф марка - наверное только в салонах можно найти

      Удалить
  3. на вид очень понравился и описание хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще у него такая консистенция интересная, вроде бы мусс, но по ощущениям крем )))

      Удалить
  4. Никогда ранее не пользовалась средствами данной ТМ, но такой замечательный обзор вызвал у меня интерес к ним

    ОтветитьУдалить
  5. я практически не использую стайлинговые средства для волос, но про этот было интересно прочитать, мм...запах банановой жвачки, вкуснотища наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, запах приятный, и радует то, что он быстро испаряется и на волосах уже не слышен ))

      Удалить
  6. Какая у него упаковка классная и по описанию он понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них вся серия в симпатичном стильном оформлении ))

      Удалить
  7. Стильный флакончик, здорово что и содержание его тоже на высоте ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них все флакончики строгие, но красивые. И содержимое вполне соответствует ))

      Удалить
  8. Интересный обзор, как раз ищу себе хорошее средство для укладки, а то волосы после осеннего волосопада стали отрастать и торчат на голове ежиком)) Никак не усмирю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, тогда советую присмотреться к этому - я в восторге ))

      Удалить
  9. Здороао, неизвестная для меня марка, люблю пробовать все новенькое)) Женечка, спасибо, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду продолжать знакомство с продуктами Голд, думаю что у них все средства хорошие )) Так что скоро буду еще обзоры ))

      Удалить
  10. Интересно!) Никогда не слышала об этой марке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама о ней недавно узнала )) Марка классная ))

      Удалить
  11. Как вы все красиво расписали) Мне кажется, что такие мусы всегда хороши для волос)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше я использовала подобные муссы редко, но этот завоевал мое сердце ))

      Удалить
  12. Очень красивый флакон. Средство заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошее средство, если пользуешься подобными стайлинговыми средствами, то советую попробовать ))

      Удалить
  13. Я кудри редко кручу, мне баллончика мусса надолго хватает ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я не только на кудри его использую, немного наношу на челку чтоб держалась во время каждой укладки ))

      Удалить