пятница, 14 апреля 2017 г.

Блески-бальзамы для губ Rouge Vertige (оттенки "Азалия" и "Марсала") от Yves Rocher



Блески-бальзамы Rouge Vertige, которые марка Yves Rocher выпустила этой весной, стали для меня приятным сюрпризом! Я уже оценила их качество, мой первый отзыв про блеск в оттенке "Вишня" можно почитать здесь. Когда я его попробовала нанести на губы, то сразу поняла, что хочу в свою косметичку еще парочку таких же в других оттенках. И вот сегодня покажу их Вам.


У меня появились блески-бальзамы в оттенках 03 - "Азалия" и 10 - "Марсала". Они заключены в небольшие прозрачные флакончики с темно синей крышкой. Объем каждого флакона составляет 7мл, это немного, но мне такие форматы как раз очень нравятся, т.к. я не люблю использовать декоративные средства по году.



Оттенок "Азалия" - это нежный персиково-кремовый цвет, "Марсала" - более яркий, ягодный оттенок. Во флаконах оттенки достаточно насыщенные, но на губах они полупрозрачные, дают только лишь легкий намек на цвет. 


Все блески-бальзамы обладают приятной не липкой текстурой. Они маслянистые и за счет масла, входящего в состав, прекрасно питают и увлажняют кожу губ.

Также все оттенки блесков обладают приятным малиновым ароматом. Запах деликатный, не навязчивый, на губах практически не ощутим. 


Порадовали меня и удобные аппликаторы. Они поролоновые, но отличаются от обычных тем, что немного сплюснуты. Такая форма позволяет извлекать из флакона оптимальное количество текстуры и наносить ее на губы без излишек.


На губы блески-бальзамы ложатся идеально. Они не растекаются, не плывут, не скатываются в белесую полоску. И самое главное для меня - это то, что они совершенно не липкие и не плотные. Они ложатся очень тонким слоем, поэтому наносить их очень приятно.


Оттенки на губах, как я уже сказала, практически не заметны. Поэтому блески-бальзамы из линейки Rouge Vertige понравятся девушкам, которые предпочитают натуральность в макияже. Я, например, обожаю именно такие оттеночные блески, которые уместны и днем и вечером, и которые можно наносить на губы даже если под рукой нет зеркала.

Блеск-бальзам "Азалия"

Блеск-бальзам "Марсала"

Не зря эти декоративные средства называли блесками-бальзамами, т.к. они с одной стороны являются блесками и придают губам красивый влажный глянец, а с другой стороны - бальзамами, которые бережно ухаживают и защищают нежную кожу губ. Даже после того, как блеск полностью сходит с губ на коже остаются приятные ощущения, ведь губы становятся увлажненными маслом вишневых косточек, а все трещенки заживают быстрее.


Цена:
215 гривен (объем 7мл)



Купить данное средство можно на официальном сайте Yves Rocher

20 комментариев:

  1. Great post, Dear!
    I'd be happy friendship blogs ♥

    Soslu Badem by Dilek

    ОтветитьУдалить
  2. Какие простые красивые оттеночки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эта полупрозрачность, мне всегда хочется, чтобы они были чуть более тинтовые у марки.
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть эти блески!) Мне тоже нравится, что они маленькие, помад в косметичке много, не успеваешь все использовать, приходится выкидывать почти полные. А по поводу прозрачности - да, хотелось бы понасыщеннее, но я иногда наношу их поверх помады, и смотрится ярко)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Марсала - это ж мой любимый розовый! Мне точно подойдет )) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятные блески. Я тоже довольна их действием.

    ОтветитьУдалить
  7. omg,beautiful colors <3
    http://wooho11.blogspot.com/ - i invite <3 follow me-will respond with

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятные блески! Хорошо, что еще и ухаживают

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравились эти бальзамчики, ухаживают за губами прекрасно, жаль, что не стойкие и оттенок полупрозрачный)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие милые! Никогда не обращала внимание на декор ив роше, ну кроме бело-розового знаменитого карандаша, конечно)) Спасибо, присмотрюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. Честно говоря Марсала мне тут не марсала))) Темнее и сочнее Марсала должна быть, но цвет все равно приятный)))

    ОтветитьУдалить
  12. мне тоже такие блески нравятся, красивые и качественные!

    ОтветитьУдалить