четверг, 16 ноября 2017 г.

Сухой шампунь для жирных волос "Эксперт-баланс" от Oriflame


      
Все большую популярность набирают сухие шампуни, которые в считанные минуты способны преобразить волосы - сделать их более чистыми и объемными. Я же до сих пор была знакома только с сухими шампунями Batiste, они мне нравятся, поэтому 1-2 флакончика всегда стоят на полке и ждут своего звездного часа, т.е. того момента, когда мне с вечера было лень вымыть голову. Недавно открыла для себя еще один подобный шампунь, но теперь уже марки Oriflame, и сегодня готова поделиться своими впечатлениями.


Слово производителя:
Удобный в использовании сухой шампунь-спрей на основе комплекса Normalising System нейтрализует жирность волос и очищает волосы, возвращая им свежий вид.

Способ использования:
Просто встряхните баллон и распылите шампунь на корни волос с расстояния 20см, затем помассируйте кончиками пальцев и сделайте обычную укладку.


Развернутое мнение:
Сухой шампунь заключен в жестяной баллон, объемом 150мл. Он оснащен удобным и крепким распылителем и дополнительно защищен пластиковой крышкой. Дозатор выдает хорошую струю, охватывающую большой участок волос.

Сам по себе шампунь немного не такой, как, например, Batiste. Если во втором случае, это просто сухая белая пудра, то в первом - это смесь жидкости и белой пудры, поэтому перед использованием рекомендую хорошо встряхивать баллон, чтобы две текстуры хорошо смешались.


Запах у "Эксперт-баланса" приятный и нежный, но он несколько навязчив. Я его долго ощущаю на волосах, и меня это начинает немного раздражать. В общем, если бы не было отдушки, то использование стало еще более приятным.

Как и рекомендует производитель, я распыляю сухой шампунь на корни волос с расстояния около 20см. После этого хорошенько массирую волосы руками или делаю это с помощью полотенца. Немного прочесываю волосы и делаю укладку, если в этом есть необходимость.


Результат от использования меня порадовал. Белая пудра легко вытирается, не оставляет на волосах светлого оттенка (хотя я и брюнетка), отлично абсорбирует лишний жир на волосах, и делает их более чистыми и свежими. 

Но безусловно, сухой шампунь никогда не заменит полноценное мытье головы! Такое средство является беспроигрышным вариантом только тогда, когда на кануне Вы не успели вымыть голову или попросту не было возможности это сделать (например, в поездке). И тем более, не стоит ждать, что такой шампунь продлит чистоту на несколько дней! Он всего лишь позволит Вам выйти в свет с более опрятными волосами, после чего, к вечеру нужно будет обязательно вымыть волосы с помощью воды и Вашего любимого классического шампуня.


Цена:
245 гривен (150мл)



Приобрести данную продукцию можно на официальном сайте Oriflame

23 комментария:

  1. Интересно было бы попробовать но не уверена что стоит) у меня сверх чувствительная кожа головы...

    ОтветитьУдалить
  2. I don't use dry shampoos too often and I didn't know this one.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу с помощью сухого шампуня увеличить время между посылками головы)

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот ничего кроме батиста не признаю, хотя перепробовала 23423 вариантов.

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо, что его не видно - бюджетные шампуни этим грешат

    ОтветитьУдалить
  6. До чего же интересное средство! Даже не знала, что Орифлейм сухие шампуни выпускает ))) Спасибо за обзор, Евгения )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за подробный обзор. У меня есть опыт использования сухих шампуней других марок и я согласна, что это для экстренных случаев.

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы такой попробовала бы:)) Иногда приходится пользоваться подобными средствами:)

    ОтветитьУдалить
  9. Не знала, что у Орифлейм есть сухие шампуни, интересно было бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. great post dear thanks for sharing keep posting have a nice week..
    https://wpthemesfree.website best wordpress premium themes

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за подробности! Это отличное сос-средство!

    ОтветитьУдалить
  12. Не пользуюсь сухими шампунями, но в поездке он мог бы хорошо выручить:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо, что шампунь не оставляет белого налета на волосах, я терпеть не могу такой эффект))

    ОтветитьУдалить
  14. я постоянно пользуюсь разными сухими шампунями! этот еще не тестила) спасибо за обзор!

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  15. Если нет белого налета - уже отлично! Не знала что у них есть сухой шампунь, молодцы! Женечка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  16. я периодически пользуюсь такими шампунями, но у Орифлейм не пробовала

    ОтветитьУдалить
  17. У меня был такой шампунь от Орифлейм только не для жирных волос, очень достойный продукт)

    ОтветитьУдалить
  18. В последнее время часто жирнеет голова, нужно попробовать. А вдруг..
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  19. Буду иметь в виду, что сухой шампунь есть и у Орифлейм

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю сухие шампуни! От этого бренда еще не пробовала! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Выручает такой шампунь иногда!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой интересный продукт! Я очень люблю тот самый шампунь от Батист и чаще его использую как укладочное средство, чем по прямому назначению) Интересно было бы попробовать этот, которые еще и смешанный с жидкостью)

    ОтветитьУдалить
  23. Такой еще не встречала у нас

    ОтветитьУдалить