понедельник, 22 января 2018 г.

Многофункциональная тушь для ресниц 5 в 1 The One от Oriflame



Среди большого ассортимента декоративной косметики Oriflame меня привлекают туши для ресниц. У марки я их перепробовала немало и практически все из них мне нравились. Как правило, они хорошо удлиняют, придают объем и слегка подкручивают ресницы. Сегодня я расскажу про еще одну новинку - про многофункциональную тушь 5 в 1 из праздничного выпуска. Чем она хороша читайте ниже. 

 

Слово производителя:
Тушь, которая умеет все! Запатентованная фигурная 3D-щеточка приподнимает ресницы на небывалую высоту, придает им ошеломительный объем, исключительную длину и безупречное разделение - без комочков до самых кончиков.

Развернутое мнение:
Итак, мультифункциональная тушь 5в1 заключена в красный цилиндр с золотым ободком и такими же сияющими надписями. Оформление действительно более праздничное, чем в стандартном исполнении, оно яркое и стильное. 


Оттенок в праздничном выпуске доступен только один - угольно черный, но напомню, что в первозданной версии также присутствует и темно-коричневый цвет.

Объем флакона составляет 8мл. Щеточка здесь силиконовая. Имеет интересную и удобную форму. Зубчики тонкие, гибкие.


Тушь легко и быстро прокрашивает реснички, не пытаясь их склеить и не образовывая комочков. Она действительно может мгновенно преобразить ресницы - сделать их более густыми и длинными. Правда, не могу сказать, что эффект остается прям "Вау!", скорее это повседневный и спокойный вариант, без кукольных ресниц и эффекта веера. 

Но мне нравится. Главное, что за считанные секунды мой взгляд становится более распахнутым, выразительным и привлекательным. Тем более, радует, что тушь совершенно не осыпается в течении дня, не смазывается, не подтекает даже если на улице идет снег. 



20 комментариев:

  1. Ух ты! Как красиво смотрится эта тушь на ресницах )) Мне нравится такая тушь у этой марки. Было очень интересно почитать о версии в праздничном дизайне )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она видимо ни чем не отличается от начального варианта, только внешним видом ))

      Удалить
  2. реснички смотрятся потрясающе. Мне тоже тушь понравилась)
    Красивая и удобная в использовании.

    ОтветитьУдалить
  3. The effect is wonderful:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая и нарядная такая! Понравилось как смотрится на ресничках. Женечка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. хороший эффект, мне у тебя на ресничках нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю подобные щеточки, они так красиво разделяют реснички!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю такие щеточки, для моих ресниц это идеальный вариант ))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, у Oriflame есть хорошие туши, главное, не осыпаются.

    ОтветитьУдалить
  9. я пробовала эту тушь, мне очень понравилась)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  10. Это была моя любовь в течении нескольких лет. А потом они начали регулярно менять формулу, я так предполагаю...

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравятся такие щеточки. Наверняка, мне бы понравилась эта тушь.

    ОтветитьУдалить
  12. Эффект просто шикарный! Спасибо за обзор!
    Хорошего вечера!
    Наталья
    https://loveorganic.ch/ru/blog/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый эффект на ресничках!

    ОтветитьУдалить
  14. Знаю, что у этой туши много поклонников, но я так ее и не попробовала

    ОтветитьУдалить
  15. Вот то что под снегом тушь не смазывается - это просто отлично!

    ОтветитьУдалить