пятница, 6 июня 2014 г.

Средства для волос Patrice Beaute


Девчонки, а задумывались ли Вы когда-нибудь над таким вопросом: могут ли волосы кардинально поменяться от профессиональных средств, если Вы и так пользуетесь только салонной косметикой? Я например, считала, что мои волосы хорошо выглядят, и не стоит переутруждаться в поисках более совершенного шампуня или кондиционера...

В прошлом месяце я успешно поборола проблему выпадения волос, об этом я писала здесь. Но с началом летних жарких деньков я сталкиваюсь с новыми испытаниями. От знойной погоды мои волосы становятся более жирными, и мыть их приходится практически каждый день. А кончики, наоборот, под палящими лучиками солнца становятся сухими и ломкими.

Случайно наткнувшись на официальный сайт Patrice Beaute профессиональной косметики для волос, я решила остановится и немного изучить ассортимент. Для меня этот бренд ранее был неизвестен, и я ничего о нем не слышала, и отзывов не читала. Но что-то подталкивало меня на знакомство, и как оказалось совсем не зря.

Для того, чтобы снова стать красивой и желанной, нет необходимости тратить огромное количество времени. Лучшие химики и технологи компании Nattura Laboratorios разработали удивительные косметические средства, сочетающие традиционные способы омоложения кожи и ухода за волосами с высокотехнологичными способами извлечения и концентрирования на молекулярном уровне полезных веществ из разных источников минерального, растительного и животного происхождения. 
Профессиональная косметика для парикмахеров Patrice Beaute содержит в своем составе целый комплекс аминокислот, протеинов, растительных экстрактов и масел. Великое множество этих и других природных компонентов присутствует в каждом продукте Patrice Beaute с учетом возрастных изменений во всех слоях волос и кожи. В состав косметики входят компоненты, имеющие максимально упрощенные формулы и высокую степень очистки. 

Продукция проходит обязательное дерматологическое тестирование. Согласно сертификатам качества США, косметика идеально подходит для детей от 3 лет и даже для людей, склонных к  аллергии.
Прямая дистрибуция является надежной защитой от подделок. Учитывая особенности украинской индустрии красоты, Beaute Naturelle предлагает косметику Patrice Beaute только для продажи в самых лучших и достойных салонах красоты. 

Бренд Patrice Beaute разработал 8 линеек: защита цвета, восстановление волос, объем, здоровая кожа, блеск волос, укладка волос, фиксация формы и красители. 

Изначально меня заинтересовала серия, которая обеспечивает блеск волос. Но пообщавшись со специалистом, который явно знает свое дело, мы пришли к выводу, что моим волосам нужен не только блеск, но и здоровый вид. Поэтому по обоюдному согласию, я тестировала линию здоровая кожа и немного защита цвета. 


Чтобы мои волосы достигли максимальной привлекательности им пришлось пройти 3 этапа - очищение, питание и насыщение витаминами. О том как это происходило, я буду рассказывать дальше. 

ШАГ 1 - ОЧИЩЕНИЕ 
SHAMPOO G+S

От производителя: Крем-шампунь для жирной и чувствительной кожи головы и сухих кончиков. Глубоко очищающая формула стимулирует и лечит кожу головы, нормализует работу сальных желез. Поддерживает и сохраняет цвет.


Развернутое мнение: Шампунь имеет кремовую консистенцию и приятный травянистый аромат. Он хорошо пениться, нежно и мягко очищает волосы, а также легко смывается. 


Главным отличием от множества шампуней является то, что он и в самом деле нормализует работу сальных желез. Мои волосы не нуждаются в каждодневной мойке, и более того - обычно я мою голову несколько раз в неделю. С этим же шампунем я перешла на 1 раз! Это очень весомый показатель, т.к. на протяжении недели волосы выглядят чистыми и свежими. Корни не жирнеют, а кончики в меру увлажнены и не требуют дополнительных увлажняющих средств. 

ШАГ 2 - ПИТАНИЕ
CALMANT VITALISANT

От производителя: Формула двойного действия восстанавливает питание, заряжает энергией и восстанавливает PH головы. Смягчает, снимает раздражение, кондиционирует и улучшает общее состояние кожи головы.


Развернутое мнение: Крем-кондиционер также имеет травянистый аромат, только немного более выраженный. Его консистенция обычная, свойственная кондиционерам, в меру густая. По волосам легко и равномерно распределяется, и не оставляет ощущения утяжеленности. Так же мне нравится его легкость, и то что он совершенно не жирный. Для одного применения достаточно небольшого количества средства.


После кондиционера волосы становятся мягкими и совсем не путаются, а также легко поддаются укладке. Очень нравится то, что волосы становятся пышными, но при этом хорошо держат нужную форму.


И еще. Крышка кондиционера не откидывается, а прокручивается и средство легко извлекается из бутылки. У меня был один шампунь с таким же механизмом. Ох и намучилась я с ним! Шампунь вроде бы и жидкий, но очень долго нужно было ждать и сильно нажимать на бутылку, чтобы появилось нужное количество. А кондиционер без всяких усилий и труда извлекается.

ШАГ 3 - НАСЫЩЕНИЕ ВИТАМИНАМИ
ESSENCE VITALITE

От производителя: Витаминный коктейль для всех типов волос, насыщает волосы и кожу головы витаминами, защищает волосы и ухаживает за ними.

Развернутое мнение: Витаминный коктейль в виде спрея, имеет фиолетовый оттенок, и просто великолепный аромат. Я не могу объяснить чем именно он пахнет, но мне больше напоминает не средство по уходу за волосами, а парфюм. Я просто наслаждаюсь его запахом!


Коктейль можно использовать как на корни, так и по всей длине волос. Также производитель рекомендует использовать его во время покраски. Я же использую на чистые влажные волосы. Пару "пшиков" на корни, и немного на кончики волос. После чего немного массирую кожу головы и волосы, чтобы средство распределилось по всей длине. Дальше делаю укладку.


Не знаю, то ли шампунь, то ли кондиционер, то ли коктейль так положительно влияет на мои волосы, но выглядят они так, как не выглядели никогда! Я давно не крашу волосы, а летом они имеют свойство выгорать на солнце. Но после коктейля волосы имеют насыщенный и глубокий цвет. 

Одна ампула коктейля имеет объем 10 мл. Я сразу подумала, что ее содержимое очень быстро израсходуется, но оказалось, что нет. Ампулы хватает примерно на 5-7 использований, т.е. в моем случает 1 ампула израсходуется примерно за 1.5-2 месяца. Экономичность очень впечатляет!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Такого колоссального эффекта я не ожидала увидеть! После использования в комплексе средств Patrice Beaute я добилась нормализования сальных желез. Волосы не загрязняются, и у корней совершенно не жирнятся, имеют здоровый ухоженный вид, и самое главное они блестят! При чем блестят так, как будто я использую дополнительное средство для блеска. 

Экономность использования всех средств очень впечатляет! Да, они используются в обычном количестве, но если нет необходимости волосы мыть чаще 1 раза в неделю,  то этих тюбиков мне хватит очень-очень на долго.

Что касается цены, то она, я считаю, очень даже приемлемая. Раньше мне приходилось использовать средства для волос примерно в той же ценовой категории, но такого эффекта и близко не было. Поэтому цены заслуженные! 

В заключении, скажу, что я не просто советую, а настоятельно рекомендую познакомится с брендом Patrice Beaute! Вы будете поражены эффективностью средств, и красотой своих волос! 


Цены:
шампунь G+S - 220 гривен за 300 мл,
крем-кондиционер - 250 гривен за 300 мл,
витаминный коктейль (ампулы) - 335 гривен за 6*10 мл

Более подробную информацию Вы сможете найти на официальном сайте Patrice Beaute

10 комментариев:

  1. Жень, а я наоборот всегда ищу идеальные средства, даже если у меня есть фавориты, которые хорошо работают)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так и у меня получилось - фавориты были, а идеальными средствами для меня стали именно продукты Patrice Beaute. После такого эффекта я точно ничего не стану больше искать

      Удалить
  2. Очень интересный и подробный обзор! Здорово, если средства так подходят и дают отличный результат. Я никогда не обращала внимания на эту марку, но теперь заинтересовалась)) Женя, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, советую! Если будет возможность - обязательно попробуй! Реально, лучших средств я еще не встречала!

      Удалить
  3. Женя, спасибо за обзор! Классные средства. Я не знакома с маркой... Результат отличный получается. Один раз в неделю мыть голову - это просто мечта... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Меня устраивало и 2 раза неделю мыть волосы, но 1 раз - это вообще супер! Такое я помню только в школьные годы, когда мои волосы были до поясницы и не поддавались различным укладкам

      Удалить
  4. Женечка, спасибо за отзыв! Обязательно присмотрюсь к марке!

    ОтветитьУдалить
  5. обязательно присмотрюсь к этим средствам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присматривайтесь, конечно! Результатом останетесь довольны!

      Удалить