суббота, 7 июня 2014 г.

Оливковое масло Classico и Basilico от MONINI

Древние греки называли оливковое масло "жидким золотом". Благодаря своему уникальному составу, масло давно снискало славу одного из самых полезных продуктов. Оно активно применяется в медицине, диетологии и косметологии. Поэтому сегодняшний вечер хочу уделить этому ценному продукту. 

Оливковое масло постоянный гость на моей кухне. Но к сожалению, заменить им подсолнечное - не получается. Уж слишком дорогим выйдет удовольствие. Но в салаты я использую исключительно оливковое масло.

Покупаю я всегда масло разных фирм. Некоторые мне нравятся больше, некоторые меньше. А совсем недавно я познакомилась с ТМ Monini, и некоторыми их продуктами, в том числе и маслом. Удалось попробовать мне масло Classico и ароматизированное масло с базиликом, которое собственно и называется Basilico.

ИЗ ИСТОРИИ ТМ MONINI
В 1920 году, в Сполето, одном из средневековых городков центральной Италии, известный купец Д.Монини основал производство оливкового масла. Рождение великих компаний часто происходит из-за рождения решений интуитивного характера. В 20-х годах маркетинговые теории все еще не были написаны, однако Д.Монини смог предугадать требования рынка, и основал производство оливкового масла Экстра Вержин в то время, когда производилось в основном рафинированное оливковое масло. Гениальность Д.Монини обеспечила процветание не только ему, но и его сыновьям, и внукам. Через 70 лет семья Монини смогла воплотить все идеи основателя в реальность, и сегодня компания продвигает имя Монини из маленького городка Сполето по всему миру.
Сегодня ТМ Monini производит около 25,3 млн. литров масла ежегодно, 21,7 млн. литров из которых – это масло Екстра Вержин (86% изготовленной продукции). Компания производит также частные марки, работает в нишевом секторе органических масел и специальных DOP масел, масел с добавлением специй.
Оборот ТМ Monini в 2004 году составил 118 млн. евро, 20% из которых поступили от экспорта в более чем 45 стран мира. Наиболее значительными рынками для компании являются Швейцария, Германия, США, Австрия, Польша, Россия. С мая 2005г. компания активно продвигает свою продукцию на украинский рынок с помощью эксклюзивного импортера и дистрибьютора – компании «Юнайтед ФДС».



ОЛИВКОВОЕ МАСЛО CLASSICO 

Оливковое масло делится на 3 категории: extra vergine, fine virgin и pomace. Несомненно самым лучшим является масло холодного отжима, т.е. extra vergine. Именно таким и является оливковое масло Classico. Это масло наивысшего качества. Оно обладает приятным ароматом и сохраняет все полезные вещества. 


Традиционно масло находится в стеклянной зеленой бутылке. В наличие есть различные объемы - 0.25л, 0.5л, 1л. Бутылки оснащены удобным дозатором, благодаря которому масло легко выливается в нужном количестве. 

Цвет масла желтый, аромат травянистый, и очень приятный. Я заправляю им салаты, а также оно идеально подходит для приготовления мяса и гарниров. 

Масло очень хорошее, в следующий раз буду покупать именно его. На сегодняшний день, лучшего и более ароматного масла мне не приходилось пробовать! Видимо не зря, оливковое масло Classico является маслом № 1 в Италии.




ОЛИВКОВОЕ МАСЛО АРОМАТИЗИРОВАННОЕ BASILICO

Если обычное оливковое масло мне давно знакомо, то ароматизированное - я пробовала в первые. И знаете, я сделала вывод, что для заправки салатов масло со специями подходит гораздо больше. 


Итак, я дегустирую оливковое масло Basilico. Я очень люблю базилик, и часто добавляю его в различные блюда. Но с этим маслом нет необходимости покупать травку отдельно, оно настолько ароматное, что я Вам просто не могу передать! 

Мне понравился вид масла еще в бутылке. Так красиво плавает измельченный базилик по дну и верху бутылки. А когда я открутила крышку, то почувствовала знакомый свежий аромат. 


Ароматизированное масло выпускается в несколько меньших объемах, а именно 0.25л. Бутылка также для удобства оснащена дозатором. Этот дозатор отличается от предыдущего, потому как салаты часто заправляются тонкой струйкой, поэтому и отверстие маленькое. 


ТМ Monini выпускает несколько видов ароматизированного масла: белый трюфель, розмарин, базилик, лимон и другие. Попробовав одно, и убедившись в его невероятных вкусовых качествах, я однозначно хочу продолжить свое знакомство с другими видами масел.



ПОДВОДЯ ИТОГИ

В итоге скажу, что масла Мonini удивили меня своими вкусовыми качествами. Если раньше я покупала разные виды масел, разных производителей, то сейчас однозначно мой выбор будет сделан в пользу Monini. Я обязательно буду использовать в приготовлении различных блюд масло Classico, а летние салаты заправлять маслом  Basilico или другим ароматизированным маслом со специями. А Вам хочу посоветовать: если Вы еще не знакомы с этой торговой маркой - попробуйте! Вы убедитесь на собственном опыте в неповторимости вкусов этих продуктов!


Купить продукцию ТМ Monini можно в крупных супермаркетах Вашего города

Цены:
Оливковое масло Classico - 0.25л - 55 грн, 0.5л - 95 грн, 1л - 175 грн,
Ароматизированное оливковое масло Basilico - 0.25л - 85 грн

Более детальную информацию Вы найдете на страничке Юнайтед ФДС


10 комментариев:

  1. Я обожаю оливковое масло, посещаю его дегустации заграницей, но умничать у тебя не буду))), т.к. то что я могу рассказать про него уместится только в серию статей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз было бы интересно если б ты поумничала )))

      Удалить
    2. Я завтра начинаю вести новую рубрику, в которой буду умничать на эту тему))) не только про масло))

      Удалить
    3. Отлично! Я с удовольствием буду читать! ))

      Удалить
  2. Интересно было бы попробовать это масло.... Я вообще не использую оливковое масло, мне не очень нравится его вкус. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот люблю, тем более что оно полезное. А своему сыну вообще практически во все блюда ложу чайную ложечку оливкового масла.

      Удалить
    2. Для нас оливкова олія трохи екзотика, тому до неї треба звикнути. І почина пробувати треба з найкращих сортів. Олія MONINI якраз Вам підійде: у ній немає гіркоти чи інших присмаків. А ще додавати в салат її потрібно з чимось кислим (лимонний сік, винний, яблучний чи бальзамічний оцет), тоді олія смакує краще.
      А ось ароматизовану олію можна зробити самостійно - щоб не платити зайвого. Просто додайте в скляну пляшку улюблені прянощі і сухі трави, часник, гострий перець, вялені помідори (які, до речі, теж можна зробити самостійно) і т.д. і настоюйте в темному місці, час від часу збовтуючи. Усе дуже просто - а як смачно!

      Удалить
  3. мне даже самой захотелось его попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обязательно куплю тем более что постоянно использую оливковое масло

      Удалить
    2. Ася, обязательно попробуйте! Это масло не сложно найти в больших супермаркетах!

      Удалить