четверг, 17 декабря 2015 г.

Фен Retra-cord Expert 2000 и фен-щетка Airstyle 800 от BaByliss


Рассказываю о знаменитой профессиональной марке BaByliss, ассортимент которой позволяет мужчинам вообще "не париться" по поводу новогодних подарков для своих любимых женщин ))

BaByliss - французский производитель профессиональных электроинструментов для парикмахеров. Постоянное техническое усовершенствование, оригинальные дизайнерские решения, простота в использовании каждой модели вывело марку на мировой уровень. Сегодня продукцию BaByliss для своей работы выбирают известные стилисты, а также они рекомендуют ее клиентам для использования в домашних условиях.

В ассортименте BaByliss насчитывается более 30 моделей фенов и щипцов для волос, а также марка выпускает различные плойки, электробигуди, стайлеры, триммеры и машинки для стрижки волос. Не секрет, что продукция марки достаточно качественна и служит долгие годы, именно поэтому можно быть уверенным на все 100, что такой подарок по достоинству оценит жена, дочь, мама или подруга. 


Фен-щетка Airstyle 800
Фен-щетка Airstyle представляет собой что-то общее между феном и брашингом. Такой вариант отлично подходит для девушек, которые устали в одной руке держать брашинг, в другой - фен. С помощью одного усовершенствованного гаджета сделать безупречную укладку стало гораздо легче. 


Внешне фен выглядит мило, его сиренево-фиолетовая окраска мне очень нравится. Фен компактный, помещается в небольшую коробку, а при необходимости, его легко можно разместить в сумочке. Имеет 2 температурных режима и режим "холодного воздуха".


Мощность у фена Airstyle небольшая, всего 800 Вт, но этого достаточно для волос средней густоты и длины. Использовать фен можно отдельно без насадки (в качестве дорожного варианта), можно с насадкой-брашингом (диаметр 38мм) или с щеткой с натуральной щетиной (диаметр 20мм). 


Такой фен хорошо укладывает и сушит волосы. Правда, обещанных локонов, не будет, но слегка подкрученные пряди точно Вас порадуют. Мне нравится использовать этот гаджет, но считаю, что он не может заменить полноценного домашнего фена. Зато в командировках или на отдыхе фен-щетка Airstyle 800 от BaByliss станет незаменим помощником.



Фен Retra-cord Expert 2000
Ну а в качестве полноценного фена я выбираю фен Retra-cord Expert 2000 от той же марки BaByliss. Этот фен совсем не маленький, но держать в руке его удобно. Набор дополняет тонкий концентратор (13мм) и ассиметричный диффузор. Мощность - 2000 Вт, что позволяет максимально быстро высушить волосы. Скорость воздушного потока - 75 км/час. 


У фена есть 6 температурных режимов, что очень удобно, т.к. в течении всего процесса сушки я использую несколько скоростей, а также есть режим "холодного воздуха". Кстати, все фены с технологией Ionic ctramic, оборудованы ультрамощными генераторами, выделяющими десятки миллионов отрицательных ионов, которые придают блеск и снимают статическое электричество, усиливая эффективность капиллярного ухода без специального ополаскивателя. 



Очень люблю свой фен Retra-cord Expert и часто его использую. Он за считанные минуты может полностью высушить мои волосы, при этом действует на них максимально безопасно. Эта модель мне очень нравится и тем, что к фену прилагается диффузор, без которого я не представляю свою укладку (он хорошо придает объем волосам).


В итоге:
Конечно, если у Вашей жены/подруги/мамы уже есть хороший фен, плойка, утюжок или другой электроприбор, которым она часто пользуется, то дарить новый вроде бы не целесообразно. Но вот если она мечтает о хорошем гаджете и намекает Вам на это, а Вы не знаете даже с какой марки начать, то советую присмотреться именно к BaByliss. Поверьте Ваша женщина такой подарок оценит по достоинству ))

Цены:
фен - около 850 гривен
фен-щетка - 615 гривен




Купить гаджеты BaByliss можно в интернет-магазине Parfumeria.ua

21 комментарий:

  1. Да, я заметила в прошлом году многие просили себе ту плойку, которая сама "засасывает" волосы, но как-то многих она разочаровала..Мне вот очень нравятся плойки, которые делают большие, красивые локоны, но себе я почему-то купила очень тонкую и не пользуюсь ей, как и феном, ну ооочень редко, но он должен иметь место быть у каждой женщины :) А если он еще и очень новороченный, так вообще приятно :)
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, я бы такой оценила! У меня фен уже старичок, надо бы обновить, присмотрюсь к этой марке, спасибо за отзыВ, Жень!

    ОтветитьУдалить
  3. Здається, щось таке я і шукаю зараз) Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
  4. Я предпочитаю сушить волосы естественным путем, без фена. А тут такой многофункциональный красавчик)) аж захотелось испытать его на себе)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень у многих видела в хотелках разные приборы от этой марки)

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня подобный фен от Rowenta, а раньше был Braun, у меня каре и с такими девайсами можно легко и просто все высушить и уложить, а с большими, "стационарными", все сложней, по-этому великаном я не обзавелась)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за пост! Никогда не могу уложить волосы, как в салоне.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня фен этой марки, очень им довольна!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крутой фен-щетка! У меня есть подобный, но уже очень допотопный, с удовольствием заменила бы его на такой)) Женечка, спасибо за все подробности))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные гаджеты! Хороший фен очень важен!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня теперь каре, фен не нужен вроде мне. Если честно, никогда не любила эти штуки для волос, мне лень ими что-то делать;)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы и себе такой подарок хотела:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Я и сама засматриваюсь на эту марку! Уже присмотрела фен ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  14. Как же я хочу поменять фен, но пока руки до этого не дошли :) У меня их несколько, самому старшему больше 15 лет. Капец.. аж стыдно :))
    Наверое, закажу подарок Деду Морозу :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наслышана о BaByliss. Сама не пробовала, но от плойки бы не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  16. Фен-щетка - это то, что надо! Если он позволяет быстро сушить волосы, то это просто находка. Потому что отдельно с феном и расческой мне совершенно не удобно!

    ОтветитьУдалить