пятница, 23 июня 2017 г.

Компактная пудра "Ноль недостатков" от Yves Rocher



Весенние новинки Yves Rocher  в этом году меня очень порадовали, особенно это касается декоративных средств. Я уже пробовала замечательные блески-бальзамы для губ (посты были здесь и здесь), интересную и необычную пудру-дуэт с эффектом загара (пост был здесь) и отличные помады (пост был здесь). А недавно мне удалось познакомиться с компактной пудрой "Ноль недостатков", которая оставила также массу положительных впечатлений. Именно о ней я решила сегодня поведать. 


Слово производителя:
Ультратонкая текстура компактной пудры создает натуральное и однородное матовое покрытие. Ее шелковистая текстура наносится полупрозрачной вуалью и дарит коже ощущение комфорта. 

Формула содержит бамбуковую пудру, которая обладает отличными матирующими свойствами и обеспечивает стойкость макияжа. Прошла дерматологическое тестирование.


Развернутое мнение:
В тоненьком, но достаточно широком футляре находится сама пудра. Футляр черного цвета, на крышке изображен логотип марки.

Пудреница легко открывается (в последнее время я на это обращаю внимание, т.к. попадались такие средства, которые нужно было открывать чуть ли не зубами). Внутри имеется большое зеркало и удобная пуховка.


Пуховка больше напоминает спонж. Ее можно мыть в теплой воде, и даже после многократных купаний, она не деформируется. Наносить ею пудру удобно, но я это делаю только тогда, когда под рукой нет хорошей кисти.


Марка представила 4, на мой взгляд, универсальных оттенка: бежевый ванильный, бежевый кремовый, розовый ванильный и розовый кремовый. Я раньше пробовала тональные кремы Yves Rocher в бежевом ванильном оттенке, но для моей кожи они были темноваты. В этот раз решила остановить выбор на розовом ванильном, и не прогадала, этот оттенок подошел просто идеально.

Розовый ванильный оттенок - это самый светлый тон, поэтому таким белоснежкам, как я, он отлично подойдет. Светлее просто некуда.


Пудра имеет мелкий помол. Она шелковистая, поэтому на кожу ложится равномерно и очень легко. Она не подчеркивает шелушения и не выдает на показ мелкие морщинки. 

Пудра, словно вуаль, ложится на кожу. Она отлично выравнивает рельеф кожи и делает ее внешне более здоровой и ухоженной, но маскирующие свойства у нее слабоваты. Зато она порадовала своими матирующими "способностями".


Как я уже сказала, пудру наношу кистью, а пуховку использую только на улице. Но кисть здесь подойдет не любая, например, флет-топ будет крошить нежную текстуру и набирать ее в большом количестве (как показано ниже на фото), поэтому обычно я использую кисть по пышнее, менее набитую. Тогда и пудра не пылит, и покрытие становится очень тонким.


Благодаря компактной пудре "Ноль недостатков" мое лицо не блестит от жирного блеска практически на протяжении всего дня. Матирующий эффект великолепный! Да и вообще, пудра меня порадовала многими преимуществами. Она придает коже ухоженный вид, при этом остается практически не заметной. На лето такая пудра - просто находка.


Цена:
399 гривен (10г)



Купить данную пудру можно на официальном сайте Yves Rocher

24 комментария:

  1. Хорошо что есть такие светленькие оттенки в линейке. Понравилась пудра по описанию. Женечка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  2. Мені дуже подобаються пудри у марки)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, захотелось попробовать такую. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я фанат этой пудры, когда она у меня появилась, даже любимая пудра от Диор ушла в коробку ждать)) Жень, на кисти флэт-топ она наверное и будет пылить, обычная кабуки вообще расходует ее по минимуму.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая светлая, мне с моей загорелой кожей, к сожалению, не подойдет..
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Какая белая пудра!
    Меня совсем выбелит :)

    ОтветитьУдалить
  7. интересная пудра, не пробовала декора у марки

    ОтветитьУдалить
  8. I love the work you do on your blog, I hope to see you on my blog very soon!!
    💚💚💚

    ОтветитьУдалить
  9. Such a beautiful post, have a nice weekend :)

    https://www.instagram.com/tijamomcilovic/
    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  10. довольно светлая, мне бы пошла. спасибо за наводку)

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot :D

    I've and I use a lot of YR products my dear :D This powder looks amazing :D I want to try!

    NEW TIPS POST | PROTECTS YOUR HAIR AT SUMMER!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Не пробовала пудры у Ив Роше, но эта по описанию очень понравилась. Видно, что помол у нее очень мелкий.

    ОтветитьУдалить
  13. много чего было из декоративки, но вот их пудры у меня не было.
    Спасибо за развернутый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  14. Как хорошо, что она действительно матирует! Мне бы подошел бежевый ванильный. Спасибо за обзор! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо за обзор! Не пробовала пудры у марки.
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  16. Декоративку у марки практически на пробовала!

    ОтветитьУдалить
  17. я тоже очень довольна пудрой)

    ОтветитьУдалить
  18. приятный оттенок! люблю ИР!

    ОтветитьУдалить
  19. Эффективная и незаметная - это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Про эту пудру уже когда-то слышала хорошие слова. Спасибо, что напомнила, Женечка! Буду иметь в виду, ибо матирование - мое все)))

    ОтветитьУдалить